Здравствуйте!
В 2018 году через Rentalcars.com бронировала авто у берлинского филиала Hertz. Бронь была с 15 по 21 мая.
Позже потребовалось продлить аренду до 29 мая. Продление делала по звонку в Hertz. Деньги после окончания аренды Hertz списал.
Потом было списание 29,75 евро. (вероятнее штраф).
Ровно через год после окончания аренды Hertz с карты списывает сумму в количестве 204 евро (очень подозрительно, что списание прошло ровно через год).
Пишу в поддержку Hertz, мне присылают ответ, что вы бронировали через Rentalcars.com, поэтому все вопросы решайте через них.
Пишу в Rentalcars.com. В течение длительной переписки с июня по октябрь, Rentalcars.com присылает ответ:"Добрый день. Меня зовут Анатолий и я занимаюсь Вашей заявкой. Мы связались с прокатной компанией и они сообщили нам следующую информацию. Сумма в размере 204.00 Евро была списана с Вас за два нарушения правил в ходе Вашей аренды плюс административный сбор за нарушения и штраф за неуплату. Письмо от прокатчика приложено ниже. Когда происходят подобного рода нарушения, прокатная компания обязана расследовать и сообщить официальным властям о том, кто управлял автомобилем на момент инцидента – предполагается, что виновник покрывает расходы, понесенные компанией по оформлению документации, а также стоимость пересылки штрафа если таковой имеется. Весь процесс может занять до 12 месяцев, перед тем, как местные власти отправят Вам фактический штраф по почте, вполне возможно, что сначала Вы получили уведомление о данном штрафе по электронной почте. Если Вы хотели бы знать больше о Вашем штрафе, можете связаться с компанией прокатчиком или местными органами власти напрямую, поскольку Закон о защите данных 1998 года Великобритании, а также закон, который вступил в силу в ЕС 25 мая 2018 года под названием "Генеральный регламент о защите персональных данных" не позволяет нам обращаться к официальным властям или в прокатную компанию от Вашего имени, чтобы запрашивать подобную информацию или документы. Этот вид платежа не входит в стоимость аренды и мы стараемся ясно донести эту информацию клиенту до того, как он выберет автомобиль - если Вы посмотрите Условия аренды на нашем сайте, то увидите, что арендатор несет ответственность «за все штрафы, сборы за парковку и проезд через центр города или же по платным дорогам». Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что за всей информацией Вам необходимо обращаться в прокатную компанию или местные органы власти. Связаться с прокатной компанией Вы можете: Используя онлайн форму
https://www.hertz.co.uk/rentacar/custom ... ge=faq.jsp Телефон +4930609176748 Обратите внимание, что ответ от прокатных компаний в среднем поступает в течение месяца. С органами местной власти Вы можете связаться используя информацию из писем, что Вы получите или используя информацию из интернета. Мы вынуждены закрыть Ваше дело, так как у нас нет возможности что-либо сделать в данной ситуации. Мы понимаем, что Вы ожидали другой ответ, но мы работаем в рамках определённых процедур, которые мы не можем нарушать. Мы очень сожалеем, что доставили Вам не совсем приятные новости, но надеемся, что Вы будете бронировать автомобиль через нас снова. "
К ответу приложен файл с квитанцией на 25 евро. Но, я так понимаю, что за этот штраф с меня уже списали сумму 29.75 евро.
Написала заявку с Сбербанк, чтобы они оспорили эту сумму.
Куда еще можно написать?