Здравствуйте, помогите советом. Бронировал отель на -.com. С карты списали деньги, но спустя месяц моя бронь была отменена, причем выглядело все так, будто это я сам отменил ее.
. прислала письмо что бронь успешно отменена, от меня никаких действий не требуется. Мои 306 долларов естественно не вернулись на карту. После долгих разговоров с индусами из службы поддержки и переписки по почте, я предоставил выписки из банка, что деньги списаны и не вернулись. Все, что они посоветовали - обратится в свой банк, чтоб он отправил заявку в тот банк, который средства списывал, для возврата. Процедура эта занимает от 45 до 120 дней.
Короче переложили ответственность с себя на меня. Каким обратом банк-получатель должен знать всю предысторию, и принять решение в мою пользу? Понятно что никак, и по итогу скажут что деньги списаны чисто, и ничего не вернут. Тем временем отель, кинувший меня на деньги продолжает успешно работать на
Агоде, вот такой отличный сервис.
У кого-то была похожая ситуация? Как все-таки вернуть свои деньги от этих мошенников?