Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы отзывы отчёты о Швейцарии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Швейцарии. Отзывы о популярных местах в Швейцарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
MiiiShka писал(а) 15 окт 2014, 12:26:"Станция Mürren (Allmendhubelbahn) находится в центре города на той улице, что чуть выше (улиц в поселке всего две). От станции на канатке-поезде ... вверх на станцию Allmendhubelbahn." -
В городе Мюррен есть несколько канаток. Одна из них - Mürren (Schilthornbahn) находится на линии Stechelberg-Schilthorn между Gimmelwald и Birg. Вторая станция канатки, которая скорей не канатка, а смесь фуникулера с трамваем, - Mürren (Allmendhubelbahn), от нее попадают на станцию Allmendhubelbahn.
спасибо, сейчас все понятно а можно еще вопрос - на верхних станциях канаток - фуникулеров можно купить билет на спуск (если, допустим, поднялась пешком и билет внизу не купила, а спуститься решила на канатке?
MiiiShka писал(а) 15 окт 2014, 16:37:спасибо, сейчас все понятно а можно еще вопрос - на верхних станциях канаток - фуникулеров можно купить билет на спуск (если, допустим, поднялась пешком и билет внизу не купила, а спуститься решила на канатке?
да, без проблем. только обязательно проверяйте время работы канаток, чтобы не оказаться наверху после их закрытия. также имейте в виду, что в плохую погоду (туман, ветер), верхние сегменты канаток могут не работать вообще.
а у меня еще вопрос созрел) Никак не могу определиться - какой маршрут выбрать: 1.Brienz Rothorn и Arnihaaggen или 2.Schuniпge Platte - Faulhorn - Bachelpsee - First Дело в том, что я уже решила, что с Шилтхорна до Мюррена буду спускаться пешком, поэтому хочется выбрать из этих двух маршрутов тот, который больше отличается от "шилтхорновского" по окружающему пейзажу, по впечатлениям. Может быть, достаточно будет ограничиться панорамным маршрутом от Schunigge Platte? Панорамный 2х-часовой маршрут я еще смогу втиснуть куда-нить
Станцию Almendhubel видно, если стать к продуктовому Coop спиной. Не помню, продают ли там билеты наверху, но обратный билет проверяет турникет уже внизу.
К сожалению, у меня не получается отвечать на личные сообщения.
были там что называется "наскоком" как раз тоже летом 13 года. очень понравилось и разумеется хочется вернуться и называется досмотреть швейцария очень дорогая и с Вашим структурированым материалом (особенно про транспорт) наше будущее возвращение надеюсь пройдет много легче
Хочу посетить данные точки: Лаутербруннен, Венген, Мюррен и Гриндельвальд. Как лучше поступать, по одному дню в каждом поселении или можно жить в одном и каждый день ездить? Хватит ли 4 суток, чтобы пройтись по основным трейлам?
eventpromo писал(а) 13 мар 2017, 12:50:Лаутербруннен, Венген, Мюррен и Гриндельвальд. Как лучше поступать, по одному дню в каждом поселении или можно жить в одном и каждый день ездить? Хватит ли 4 суток, чтобы пройтись по основным трейлам?
Первые 3 точки вообще практически рядом. От Гриндельвальда до Лау на поезде 36 минут примерно (согласно sbb.ch). Смысла каждый день переезжать не вижу. Учтите только, что до Венгена и Мюррена можно добраться только на поезде/канатке (на машине нельзя). Машину придется оставлять внизу в долине на парковке. Зато из Мюррена вид отличный (но и цены на проживание соответствующие). Вопрос - будут ли какие-то скидки от отеля (места проживания) на подъемник и/или парковку. Про трейлы - зависит от того, что вы включаете в понятие "основные", а также от благосклонности швейцарской погоды.
eventpromo писал(а) 13 мар 2017, 12:50:Лаутербруннен, Венген, Мюррен и Гриндельвальд. Как лучше поступать, по одному дню в каждом поселении или можно жить в одном и каждый день ездить? Хватит ли 4 суток, чтобы пройтись по основным трейлам?
Первые 3 точки вообще практически рядом. От Гриндельвальда до Лау на поезде 36 минут примерно (согласно sbb.ch). Смысла каждый день переезжать не вижу. Учтите только, что до Венгена и Мюррена можно добраться только на поезде/канатке (на машине нельзя). Машину придется оставлять внизу в долине на парковке. Зато из Мюррена вид отличный (но и цены на проживание соответствующие). Вопрос - будут ли какие-то скидки от отеля (места проживания) на подъемник и/или парковку. Про трейлы - зависит от того, что вы включаете в понятие "основные", а также от благосклонности швейцарской погоды.
скидок на канатку от отеля не будет. при таком перечне мест жить лучше в Лау: до Венгена совсем рядом на красиво панорманом поезде, в Мюррен можно "кольцом": туда поверху, оттуда по низу с заходом на водопады, а в Гриндельваль на 1 день поездами "кольцом" (туда можно добраться 2 путями, значит туда - одним, обратно - другим). между любыми этими точками и в окрестностях есть десятки и десятки трейлов. но даже за 4 дня можно уходиться по самое нехочу. на дни непогоды, правда, остаются только водопады, ибо все будет затянуто туманом и облаками, с панарамных точек может быть ничего не видно.
krunku писал(а) 13 мар 2017, 14:25: на дни непогоды, правда, остаются только водопады, ибо все будет затянуто туманом и облаками, с панарамных точек может быть ничего не видно.
Если будет непогода, то можно прокатиться куда-нибудь (например, в тот же Берн, Люцерн или даже в Церматт).
Простите , что в дождливую погоду делать в Церматте? На заднем плане как раз Маттерхорн...
Alexey_k9 писал(а) 15 авг 2018, 00:21:Интересует информация именно по долине.
Садитесь на пенек и кушаете. Никто не запретит. В остальном смотрите гугл, там есть несколько точек питания , а уж « относительно недорого» у каждого свое.
Alexey_k9 писал(а) 15 авг 2018, 00:21:Да, мало. Интересует информация именно по долине.
нигде. недорого - это не Швейцария. вообще в Долине нет проблем с точками питания, кафушки и в Лау, и в Мюррене... да вообще, везде. но, как я уже писала выше, для меня "швейцарская кухня"=дорого и невкусно
Небольшие уточнения и добавления по обожаемому мной региону. JUNGFRAU TRAVEL PASS. Ценник на 2019 год, взрослый/ребенок (6-15 лет): 3 дня 180/30 4 дня 205/30 5 дней 230/30 6 дней 255/30 7 дней 280/30 8 дней 305/30 В общем, берите с собой детей. Без шуток, для мелких там все отлично обустроено, даже грудничков в слингах/колясках полно, а уж подросткам так вообще раздолье! При хорошей погоде пасс выезжается за 2 дня (один направо от Лау + вниз Интерлакен, второй налево от Лау). Если трекинговать вокруг до около (особенно налево), лучше 5-6 дней и до бесконечности. Без погоды оно бесполезно от слова совсем, ничего кроме тумана не будет. Нечестный, но действенный лайвхак – по одному пассу по очереди путешествуют разные люди, хоть имя и вписано, но его никто не проверяет. Ранее я писала, что из Лау в Гриндельвальд есть 2 пути. Это не так! Практически я проверила три, хоть все и убеждали меня в информейшн, что их 2.
1. Поезда. Лаунтербрюнен-Венген-КляйнеШейдегг-Грунд-Гриндельвальд. Сидеть в поезде однозначно справа, шикарные виды на первом сегменте на долину Лау, на втором – на Юнгфрау, Мёнх и Айгер, дальше под Мёнхом туннели и вялые виды слева на долину Гриндельвальд. Не ведитесь на название Гриндельвальд в названии станции Грунд, это тоже часть города, но еще не та станция, с которой идут на Фирст и прочие окрестности.
2. Поезда. Лаунтербрюнен-Цвайлученен-Гриндельвальд. Cамый быстрый и абсолютно не видовой вариант, просто сидите и отдыхаете. Ну и на пересадке важно сесть на нужной платформе, ибо половина поезда уходит в одну сторону, вторая – в другую.
3. Почему-то все агентства на месте утверждают, что этот путь летом не работает, так как канатка на ремонте. Работает! Лау-Венген на поезде (справа виды на долину Лау). Венген-Манличен – на канатке (виды на Венген, Лау и вообще!). А перегон Манличен-Гриндельвальд во время неработающей канатки выполняется на комфортабельном автобусе. Да, это дикий серпантин по гравийке, где ширина дороги меньше ширины автобуса и движется он с черепашьей скоростью. Зато какой шикарный вид на долину Гриндельвальд сверху!
Собственно с самого Гриндельвальда прогулявшись по улочкам по этому же пассу можно отправиться и дальше. Например, на Фирст. Три линии канатки, на промежуточных можно выходить или не выходить. Из бесплатного – только скай-трейл наверху и многочисленные трекинги, даунхилл на беговелах, багги, тандем-парапланы – за нехилую денюжку, как и все в Швейцарии. Сверху шикарные виды на окрестные горы, включая Шрекхорн и Айгер, а также тропа к знаменитому озеру.
Птичка с обломанными крылышками и перебитыми ножками не выдержала, вырвалась на волю… В смысле, не смогла я дольше сидеть, и жалеть себя, увидев после двух суток ливней солнышко, выперлась на трекинг. Из-за полностью нерабочего колена и жестко отбитых голеностопов по ровному и тем более вниз перемещаться пока не выходит, ок, пойду вверх. Лау-Винтерег (Winteregg)/Мюррен. Трекинг по схемам 2+часа. И реально, даже в своем абсолютно «инвалидном» состоянии, дошла до Винтерега за 2,20. Да, на костылях и с коляской не пройдешь, да и без нормальной обуви после дождей может быть беда. Но в целом, вполне лайтово.
Тропа четко маркирована, протоптана, в скользких участках укреплена бревнышками, в верхней части обрамлена зарослями спелой малины, черники и ежевики! М-м-м! Вкусняшка! Грибы в лесу тоже есть, но по местным законам собирать их нельзя, так что я с большим скрипом оттащила себя от мысли о грибном супе…
По пути множество ручейков, иногда с водопадиками и любезно обозначенными именами.
Не смотря на то, что все очевидно, местами указатели поражали своей информативностью )))
В качестве эстетических бонусов – регулярный вид на Венген, и, если повезет с погодой, на тройку Юнгфрау-Мёнх-Айгер.
Новый для меня опыт. Обычно я поднималась канаткой и поездом, а спускалась прыжком… Теперь замкнула кольцо – поднялась на своих конечностях, а спустилась общественным транспортом.
Kotenok Zoppino писал(а) 21 авг 2019, 21:38:А для кого они тогда растут?!
Люди как бы не единственные существа я этой вселенной. Я на этих склонах наблюдала и оленей, и лис, и ежей. Думаю, тут есть 100500 потребителей грибов ) И как бы я не обожала грибы, но я с уважением отношусь к местным правилам и ОЧЕНЬ стараюсь их соблюдать... Ну настолько, насколько это для меня возможно ) По крайней мере ягоды на тропе есть никто не запрещает (запрещено только собирать с собой, причем везде правила по количеству разные)! Хотя видя как я ем орехи (лещина уже пригодна к употреблению) и ягоды меня тут неоднократно пытались предупредить, что все то, что не куплено в магазине, может быть ядовито )