Елена Д » 10 янв 2017, 18:41
Внесу немного трезвого взгляда на эту компанию.
Вылет должен был быть сегодня в 5.20, маршрут Ростов-Лондон. Вчера в 16.50 звонок - так мол и так, рейс отменён по метео, что будете делать? Предлагаем лететь аж 14-го, т. к. на ближайший рейс 12-го мест уже нет.
Не, говорю, меня 14-го не устраивает, давайте как и планировалось, 10-го, но альтернативным маршрутом. Давайте Аэрофлотом через Москву.
Нет говорят, у Аэрофлота нет мест. Ну ладно, давайте тогда Czech Airlines через Прагу. Думали-думали, потом говорят, что что-то у них не получается выписать билет на чехов (видимо, радиус кривизны рук превышает предельно допустимые значения). Давайте, говорят, всё-таки 14-го.
Я им объясняю, что 14-го никак, очень поздно, и вообще лучше сегодня кем-либо, т. к. у меня есть дальнейший билет Лондон-Эдинбург на British Airways, и бронь Хилтона в Эдинбурге, и дальнейший ж/д билет на следующее утро из Эдинбурга, и это всё может пойти прахом. Так что попробуйте на сегодня, но или Аэрофлотом, или чехами, или ещё кем-либо, на ваш выбор. Либо сделайте тогда рероутинг прямо в Эдинбург, у вас же рейс есть туда 12-го, пару дней опоздания не смертельны, а на пропавший билет бритишей и бронь Хилтона можно закрыть глаза - я ж понимаю, погода, форсмажор...
Не, говорят, не получаются у нас чехи (способностей, видимо, не хватает), а на Эдинбург можем сделать рероутинг, но только через неделю, аж на 17-е.
Почему 17-го?
Раньше билетов нет.
Как нет? Я говорю с вами по телефону, а в руках айпэд, и я прямо на сайте у вас бронирую билеты на 12-е, уже можно вводить ФИО пакса, правда, тариф дорогой.
Вы вот видите эти места, а мы их не видим. И вообще, летите 17-го в Эдинбург, либо 14-го в Лондон, либо мы вам возвращаем деньги (вот такой вот ультиматум).
Концовка: сами выписываем билеты на сегодняшнее утро Ростов-Прага-Лондон на чехов (это те самые билеты, которые они выписать не смогли) и оформляем полный возврат билетов у турок. Теперь ещё ждать возврата денег от них. Про понесённые финансовые потери никто из представителей а/к даже не заикается (хоть ваучер какой-нибудь дали на 50-100 евро).
P.S. Всё вышеописанное сопровождалось хамским поведением со стороны работников офиса Турецких Авиалиний (бросанием трубок, поворачиванием спиной и уходом в другую комнату при личной беседе, криком и т. д.)
P.P.S. И да, всё это отношение было продемонстрировано по отношению к пассажиру, у которого уже 5-й год статус Голд в данной авиакомпании. Вот такое вот отношение к собственным элитным клиентам.