Так получилось, что в марте пришлось поменять все карты банковские. 27 марта была попытка снять прокатчиком 476 евро (во столько оценили царапину), отказ. 20 апреля пришло письмо обычное (в ящике обнаружил), без уведомления от департамента повреждений Terstappen с просьбой оплатить (прикреплена терминальная квитанция, попытка снять 476 евро), счет и калькуляция работ на немецком. Подождал реакции брокера, через пару недель ? переслал все документы, плюс фото авто.
Понятно, что платить придется и страховки похоже не помогут, но ожидал меньшую сумму.
Что не понятно:
1. Почему в калькуляции работ (номер авто мой) сумма стоит другая - 649 евро, а счет на 476 евро?
2. Почему в калькуляции есть работы по электрике (покраска заднего крыла затргивает это, кто знает)?
3. Почему в письме департамента (бумажном) просьба оплатить до 18 марта, хотя тут же письмо датировано 27-м мартом и чек-квитанция с отказом от 27 марта?
По поводу действий:
1. Оплатить счет и пытаться разжалобить страховщика
2. Или попытаться снизить цену, запросив калькуляцию на английском или русском, по поводу не совпадений, каких-то работ с электрикой? Кому-нибудь удавалось снизить цену или с эими документами уже все решено, бесполезно?
По поводу страховщика Worldwideinsure хочу добавить (писал об этом в ветке Суперстраховка insurance4carhire. Есть вопросы), что у него жесткие сроки на предъявления претензий - 31 день, я это пропустил, да и документов кроме листа приемки не было, но надо было отправить. Но кто сдает авто без приемки явно попадает, если потом через пару месяцев предъявят претензии неожиданно, суперстраховка уже не сработает.