для статистики опишу и нашу ситуацию.
Изначально у нас была отменяемая со 100%-м штрафом бронь на букинге на середину марта в отель в Баварии, даты заезда как раз попали на первые дни ограничения полетов, стоимость 1537 евро, включая завтраки, ужины, скидку genius. Предоплата за отель буквально накануне вылета не была списана, хотя бронь еще в январе была произведена.
1. мы переносим перелет Аэрофлота на 6-10 мая (в тот момент переносы были возможны только до 31.05), просим отель пойти нам на встречу и либо отменить бронь бесплатно, либо перенести на 6-10 мая. В бесплатной отмене отказывают, перенос возможен только по майскому более высокому тарифу. Мы обращаемся в поддержку букинга, просим перенести на текущих условиях. Оператор связывается с отелем, договаривается и озвучивает по телефону, что отель согласился перенести бронь на текущих условиях и переоформляет ее. Отель тут же списывает с нас деньги в полном объеме, но не 1537 евро, а 2548! Что происходит на самом деле, это стало понятно только после получения уведомления на почту, а не со слов оператора:
бронь пересчитывают не только по полному майскому тарифу, но и по тарифу для броней с бесплатной отменой. При этом тип нашей брони с отменяемой со 100%-м штрафом не корректируют на бесплатную отмену
из брони пропадают входившие в нее доп. услуги (оплаченные ужины)
скидка genius не применена
Многократные переговоры с поддержкой букинга об исправлении ошибок ни к чему не привели. Связывались с разными операторами, они видели эти ошибки, связывались со своими старшими менеджерами и.... отказывали( Аргументы были следующие - предоставьте запись разговора, что вы с первым оператором именно об этом договорились! Единственное, о чем удалось договориться на тот момент, что после факта заезда и предоставления всех документов букинг вернет на карту % неучтенной скидки genius.
2. Подходят майские, наш рейс отменяют окончательно, и начинается вторая серия нашего сериала. Я обращаюсь в букинг, предупреждаю, что все разговоры с ними записываю и реально это делаю. Прошу бесплатно отменить наше бронирование. Отель опять отказывается, но предлагает перенести даты. Мы соглашаемся и пробуем переоформить бронь на ноябрь. Но в ноябре тариф ниже, а также букинг на этот раз правильно пересчитал по нашеми неотменяемому без штрафа тарифу, и отелю пришлось бы нам вернуть разницу. И, тададам, отель отказывается переоформить бронь на условиях ноября, а только при условии, что стоимость не изменится, т.е. за 2548 евро! т.е. в мае в сторону повышения они могли пересчитать, а в ноябре арифметика в обратную сторону не сработала! Я опять обращаюсь в поддержку букинга, описываю ситуацию с предупреждением оператора, что пишу наш разговор и все скрины с тарифами и перепиской с отелем у меня сохранены. Он опять уходит беседовать со своим старшим и возвращается с решением, что нашу бронь букинг отменит бесплатно. Если отель откажется возместить нам предоплату, то это сделает букинг сам из своих средств.
На текущий момент в отель отправлены данные карты для перевода, пришло уведомление, что денежные средства должны будут вернуть в течение 30 раб.дней, ждем. Мы очень рады, что наша эпопея с этим отелем завершилась, но окончательно выдохнем только после того, как деньги будут на счете.
Выводы:
1. в будущем все брони буду оформлять только с бесплатной отменой
2. все разговоры с поддержкой необходимо записывать
п.с. отель антигерой нашего личного рейтинга - Bachmair Weissach Spa & Resort