Andrey Petrovskiy » 17 апр 2020, 20:31
Обманщики этот КупиБилет.
Было два заказа:6348398836 и 6348730183. Москва - Баку и Баку - Москва с датами вылета 30 марта и 11 апреля обратно, планировали экспедицию на 2 недели в район Ленкорани - Лерика - Астары. Но из-за коронавируса пришлось отложить.
18 марта направил заявку на возврат средств, за почти 2 недели до даты первого вылета. Кое-как дозвонился до коллцентра и в соцсетях ответили мол ждите-ждите, помогаем сначала тем, у кого дата вылета ближайшим числом. Шло время, никакой реакции на почту не последовало от слова совсем. 4 апреля направил компании досудебную претензию Почтой России (узнал, что есть теперь волшебный сервис отправки заказных писем не ходя в отделение). Копию в Роспотребнадзор. От Роспотреба пришел сегодня ответ - мол читайте нашу инструкцию по отмене авиаперевозок и отказа от них и идите лесом с досудебками нам. КупиБилет как водится проигнорировали письмо.
Вчера, 16.04 сходил в Сбербанк, откуда делал платеж, подал заявку на откат средств. К удивлению меня и знакомого юриста, Сбер внимательно изучили билеты, досудебную претензию, посмотрели чеки почты, что да, отправлял и пытался урегулировать сам, заявку приняли, дальше с КупиБилетом будет общаться банк, на что даст письменное заключение - даже это для суда будет приятным бонусом, если банк не вернет деньги сам. Но тут важный момент - срок подобных заявок 45 дней.
В соцсетях купибилета пытались организовать подачу коллективного иска, эти улыбчивые товарищи ждите-ждите побанили всех, оставив или комментарии своих ботов или вопросы - когда вернете, обязательно.
Да, сегодня дозвонился до коллцентра. Мою заявку так и не принялись разбирать вообще. Поставили некий "экстренный" приоритет, дабы "менеджеры" обязательно посмотрели заявку. Это при условии, что с бота в телеграме мне ещё вчера заверили, что заявка срочная и в ближайшие 5 дней точно ответят.
Видел в комментах сейчас предлагают людям заплатить 1-2 тысячи рублей, ссылаясь на свое соглашение и переоформить билет и прочее, ссылаясь на свои правила (да-да, те самые правила сервиса, где они обязуются рассматривать заявки за 7 дней, под которыми мы подписывались, покупая билет).
Мое мнение - эти нехорошие граждане тянут в надежде, что объявят форс-мажор и можно сбежать с деньгами, а те единицы, кто пойдут в суд так или иначе получат деньги, а остальным - дохлого осла уши.