Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 10:46:там вроде было чтото вроде "в течение 72 часов"
Thank you for submitting your conversion request, please note that it might take more than 60 days to process the refund.
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 10:54:сейчас посмотрел скрин , специально сделал, на счет Виз возвращают сумму в течение 72 часов .
Далее - "теперь вы можете запросить перевод со счета Виз на карту"....(а это уже после 14 апреля)
ingeniero писал(а) 25 мар 2020, 11:01:Да, текст у меня в сообщении появляется после отправки формы возврата денег на карту, не на счет Wizzair.
А, кстати, почему после 14 апреля?
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:04:Он станет доступен 14апреля 2020года.
ingeniero писал(а) 25 мар 2020, 11:07:Так сейчас уже есть ручной инструмент и им уже пользуются. Деньги вчера уже были списаны со счета Wizzair и, я надеюсь, скоро они попадут на карту.
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:11:Мне не предложили сразу оформить возврат на карту....
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:22:вы про эту форму ?
Ларисончик писал(а) 25 мар 2020, 10:07:У кого-то есть обновления на счету? У меня на вчерашний рейс "снятие средств" появилось. Значит ли это, что эту сумму уже направили на возврат? У меня разные бронирования, если что.
ingeniero писал(а) 25 мар 2020, 11:17:Так никому не предложили. Мне по одному бронированию автоматически вернули на счет, по другому можно было вручную либо вернуть на счет, либо перебронировать на другой рейс. Потом по первому бронированию я через форуму запросил возврат на карту, а по второму так на счету и оставил.
Sprilor писал(а) 25 мар 2020, 11:39:В смысле никому не предложили? Вы же видели сообщения выше, что на обработку запроса уйдет то ли до, то ли свыше 60 дней. Мне предложили заполнить форму возврата.
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:11: Мне не предложили сразу оформить возврат на карту....
ingeniero писал(а) 25 мар 2020, 11:49:Сразу никому пока не предложили. Первой волне написали, что указания по возврату пришлют в течение двух недели (прислали даже в течение одной), а потом стали присылать стандартное письмо об отмене, в котором тоже не было возможно "сразу" оформить возврат на карту, над инструментом для которого сейчас работают в Wizzair. В этих новых письмах уже даже ссылки на форму нет. Так что всем пока что приходится идти и заполнять отдельную форму. А вот после разработки инструмента обещают, что возврат можно будет делать сразу.
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:53:так как лучше поступить? Подождать этот инструмент или сделать запрос через эту форму?
alexkulikov писал(а) 25 мар 2020, 11:53:тИ второй вопрос - после отправки запроса ,я так понимаю, деньги висят все еще на Виз счете до полного превода на банковскую карту?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег