SuperJet 100 » 18 мар 2020, 11:37
Забавная конечно ситуация... Дозвонился с большим трудом до Call-центра Qatar Airways. Выяснил вопрос с возвратом билета и ваучером. В связи с изменением расписания у меня стыковки выросли с 1 часа туда и 3 часов обратно, до 7 с лишним часов в каждую сторону. Опционально можно двигать время и дату вылета, либо предложили получить ваучер. Использовать ваучер возможно в течении года, оформлять по нему билет только по телефону. Приобретать билеты по ваучеру можно любые включая Promo тариф. Интересно другое, что судя по заявлению оператора, согласно текущему внутреннему циркуляру авиакомпании, они не делают полный вынужденный возврат билета по причине значительного изменения в стыковках (более чем на 2 часа), как было всегда ранее, а только предлагают ваучер или возврат билета согласно условиям тарифа...и всё. На вопрос о возврате полной суммы стоимости билета в связи с закрытием границы и прекращением пассажирского авиасообщения со страной назначения, ответили, что в связи с текущей ситуацией по COVID-19, есть распоряжение выдавать только ваучеры вместо возмещения полной стоимости билета, либо перенос даты и времени вылета. Возврат денег по условиям тарифа, то есть за вычетом штрафных условий. Интересно если у них оформлять возврат не через call-центр, на сайте, указывая в комментарии, что возврат вынужденный (по причине например увеличения стыковки более 2-х часов или закрытия границы страны назначения) они действительно штраф за возврат билета еще сдерут?!