tony8744 » 18 мар 2020, 02:52
Всем добрый день!
Прошу совета в следующей ситуации :
1.У меня планировался перелет Москва-Бухарест-Москва , туда 21.03.2020 , обратно 29.03.2020. Билеты за мили за троих
2.Рейсы не отменены, полеты в Бухарест вроде как сохраняются, хотя ехать мы естественно туда уже не хотим
3.При проверке брони случайно увидел, что нам поменяли обратный рейс . Изначально должны были вылетать около часа ночи , а в бронировании стоит вылет около часа дня 29.03. При этом никакой информации от Аэрофлота я не получал ни на почту ни звонка. Нашего рейса изначального в расписании уже нет, остался только дневной...
Соответственно, вопрос - является ли это основанием , чтобы сдать билеты и, если да, то на что ссылаться ? Насколько я понимаю, при изменении времени вылета более чем на три часа , это вроде как возможно, но где это написано ? И сколько у меня есть времени на действия по сдаче\отмене билетов - возможно ли что то сделать после даты предполагаемого отлета, если с офисом Аэрофлота не удасться связаться?
Заранее спасибо!!!!