xuhiw писал(а) 19 фев 2019, 19:44:Проходят ли сейчас платежи на ADO по картам? Не через приложение.
Нет, не проходят. Только через билетные агрегаторы (Clickbus, Reservamos). На автовокзале катят любые карты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
xuhiw писал(а) 19 фев 2019, 19:44:Проходят ли сейчас платежи на ADO по картам? Не через приложение.
Дама из А-дама писал(а) 27 фев 2019, 03:32:Единственное, - спрашивайте актуальную стоимость билетов, потому что у АДО бывают скидки и покупка билетов в кассе может обойтись вам в 2 раза дешевле, чем по брони
MrBrightside писал(а) 20 апр 2019, 14:00:Уважаемые участники форума, добрый день!
Пытаюсь уже неделю забронировать билеты на автобус из Huatulco в Salina Cruz - ничего не получается ни в приложении, ни на сайте. Все отваливается на моменте подтверждения карты (пробовала юникредит и тинькофф) - на сайте пишет, что такой способ оплаты не доступен, в мобильном приложении, что даты на карте неверные (хотя там проблема с бегунком выбора месяца - выбираешь 05 он ставит в форму 04).
Я не знаю, как с этим бороться и очень переживаю, боюсь, что билеты закончатся.
Пожалуйста, помогите советом, что можно сделать в данном случае?
Спасибо
Лена
Dopelganger писал(а) 07 мар 2019, 10:55:Дама из А-дама писал(а) 27 фев 2019, 03:32:Единственное, - спрашивайте актуальную стоимость билетов, потому что у АДО бывают скидки и покупка билетов в кассе может обойтись вам в 2 раза дешевле, чем по брони
Скажем так, ADO вообще радуют ценами на билеты, в хорошем смысле радуют. Поездка из Канкуна в Чиапас (2400км) обошлась в 1100 песо. У тихоокеанских орлов из Эстрейи поездка Акапулько-Масатлан (гребаных 1400км) выдает 2000 песо. Сто, твою мать, гребаных баксов! Дороже самолета
Так что дорожите ADO-шкой, жалко что они не работает на севере страны.
pobre niño писал(а) 20 апр 2019, 14:16:MrBrightside писал(а) 20 апр 2019, 14:00:Уважаемые участники форума, добрый день!
Пытаюсь уже неделю забронировать билеты на автобус из Huatulco в Salina Cruz - ничего не получается ни в приложении, ни на сайте. Все отваливается на моменте подтверждения карты (пробовала юникредит и тинькофф) - на сайте пишет, что такой способ оплаты не доступен, в мобильном приложении, что даты на карте неверные (хотя там проблема с бегунком выбора месяца - выбираешь 05 он ставит в форму 04).
Я не знаю, как с этим бороться и очень переживаю, боюсь, что билеты закончатся.
Пожалуйста, помогите советом, что можно сделать в данном случае?
Спасибо
Лена
Лена, если Вы об ADO, то там, на сколько я помню, карта не треьуется, наши карты там не работали. В мобильном приложении выбираешь маршрут, дату, место и лалее в конце выбираешь вариант оплаты на месте в кассе. Ваша бронь сохраняется и в приложении (в офлайн!) и в системе у кассиров на автовокзалах также будет видна. Далее идёте в кассу на месте не позднее чем за час до рейса и выкупаете. Номер брони им показываете.
MrBrightside писал(а) 20 апр 2019, 14:29:
В приложении есть 3 опции:
Pago con tarjeta,
pago con transfer
pago con afiliado
pobre niño писал(а) 20 апр 2019, 14:21:А как в Синалоа в целом, безопасно более менее? В Кулиакане были или только в Масатлане? Думаю в будущем посетить, но пока не решаюсь))
nomeolvides123 писал(а) 20 апр 2019, 16:39:Адо же берет 50$ за обычные
MrBrightside писал(а) 20 апр 2019, 14:29:В приложении есть 3 опции:
Pago con tarjeta,
pago con transfer
pago con afiliado
Кто-нибудь покупал в последнее время билеты у clickbus? Ввожу данные карты, жму «Купить», после этого вижу чистый белый экран. Билеты не приходят, средства вроде тоже не списываются. Место на какое-то время резервируется, потом освобождается. Чат молчит, почты для связи нет.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ МЕКСИКА форум ‹ Транспорт в Мексике, аренда авто в Мексике, как добраться