Петербургский офис на письма не отвечает, дозвониться до него можно с трудом. По факту Петербург и Москва работают в связке, поэтому можно бронироваться по емейлу у Москвы, а оплачивать как онлайн (пришлют ссылку на оплату по карте), так и в петербургском офисе. Москва на письма отвечает оперативно, но не всегда неоднозначно. Напомню, что в моём случае их цены оказались примерно на 15% выше оф.сайта а/к из-за так называемого сбора за выписку билетов. Поэтому если брать у них, то выгоднее сразу всю цепочку перелётов, а не ловить по отдельности, чтобы каждый раз не платить сбор. Любопытно, что этот сбор НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ даже в том случае, если сама авиакомпания отменит рейс, причём заранее они об этом не говорят. На вопрос о возврате оставшейся суммы сказали, что надо или аннулировать всю цепочку перелётов (непонятно зачем, если отменят только один рейс?), или уже после возвращения подавать на возврат за неиспользованный сегмент и авиакомпания рассмотрит этот вопрос В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Кажется, они сами не знают, что надо делать в такой ситуации.
Что касается поддержки при изменениях рейсов, ради которой я к ним и обратилась, тут тоже всё странно. Офис в Москве работает только по будням с 9 до 18. В это время они готовы оказывать поддержку по емейлу и по телефону, отвечают очень оперативно. В остальное время отправляют звонить в колл-центр авиакомпании, который отвечает далеко не всегда и, разумеется, не говорит по-русски (если это кому-то важно). На моё сообщение о том, что с колл-центром такие проблемы, никак не отреагировали, только дали ещё раз ссылку на сайт перевозчика с контактами в разных странах (правда, это был уже какой-то обновлённый раздел контактов, на который сама я через сайт не выходила). Кроме того, по их словам, об изменениях рейсов пассажирам сообщают именно из Москвы, то есть если что-то изменится в пятницу вечером, а вылет в понедельник утром, то... получается непонятная ситуация! В общем, сервис поддержки довольно сомнительный, а стоит очень прилично((