Artem Z писал(а) 23 авг 2019, 13:18:1. Сдал машину 28.07, а в счёте, который пришёл на мейл спустя неделю - дата сдачи 29.07. Сняли с кредитки, без вопросов, дополнительные 25 евро. Обращения через форму на сайте, личные - через точку выдачми авто, телефоном и мейлом - через службу поддержки... Всё бестолку. Тупо игнор. Их официальная почта не примнимет никаких приложений. Всем всё пофиг.
небольшой апдейт: 3 личных обращения в точку выдачи авто, три звонка на телефонную линию, не менее 5 сообщений по мейлу и через форму на сайте не помогли. Везде откровенный игнор.
Зато помогла жалоба через моего работодателя - Maggiore ответили в тот же день и вернули переплату через 1,5 месяца. Большое но: только хотел написать зоть что то в их защиту, как вдруг получаю штраф за 29/07 - несмотря на то что Maggiore подтвердил, что это их ошибка и машину я вернул 28/07. И следом Maggiore автоматом списывает с меня 50 евро за обработку штрафа. Опять подаю жалобу через работодателя (т.к. на мейлы никто не отвечат) и мне отвечает тот же сотрудник, который подтвердил пердыдущую ошибку, что это мой штраф. Facepalm.
Итого, мой большой вам личный совет - не связываетйсь с Maggiore. Да, у них конкурентные цены. Но это худший сервис по аренде авто, который я встречал в своей жизни. В этой компании работают откровенные идиоты (как впрочем и в 80% случаев связанных с сервисом в Италии) и жулики (на приёмке и сдаче авто). В случае проблем, даже не по вашей вине, с вас автоматом спишут деньги и вы ничего никому не докажете. Вас будут либо игнорить, либо слать раз в месяц отписки по мейлу.