Avis_Issue » 04 янв 2020, 15:48
Добрый день,
Арендовал машину в Афинах. Девушка на стойке в аэропорту сказала сделать фото всего, что не совпадает с чек-листом машины. У машины был очень сильно помят правый бок, мы сделали фото и сняли видео повреждений.
Откатали 7 дней без вопросов, скоростной режим соблюдал - за парковки платил(хотя в Греции они в основном бесплатно хаотичные, платил везде где был паркомат). Во время сдачи машины у Сотрудников Avis возник вопрос к правому боку. Я им показываю фото, видео, они отвечают: "Не понятно где это было снято, будем разбираться"
Сотрудник дал мне свою почту и сказал прислать ему видео. Франшиза 750 Евро, Депозит не оставлял, но с моей карты сняли деньги за топливо(Брал машину с полным баком, вернул пустой). Эту карту я заблокировал в банке и написал в их поддержку что украли карту за границей. Бронировал через агрегатора, у них осталась моя другая карта, которую пока не хочу заблокировать.
Вопросы:
1) Как доказывать свою правоту?
2) Могут ли они снять деньги с карты заблокированной по причине потери или с карты которую я оставил на сайте агрегатора?
3) Лучше заблокировать карту, которую оставлял на сайте агрегатора или они к ней доступа не имеют?
4) Если спишут деньги с заблокированной карты(по причине потери) безакцепным платежом, каковы шансы на чаржбек?
5) Что еще можно сделать?
P. S. Только сейчас изучил форумы и понял что я не один такой. Думал, раз это Европа — все будет четко и без вопросов, оказалось совсем не так =(