grigorievam » 08 фев 2020, 18:53
Много лет пользуюсь букингом, джениус 2, но за последние 8 месяцев букинг меня дважды серьезно разочаровал.
В июне летали с подругами в Зеленоградск, заранее (за несколько месяцев) забронировали квартиру с четырьмя отдельными спальными местами (что для нас было важно). За две недели букинг сообщил, что не может снять деньги с моей карты, выслали данные другой карты, с которой букинг не единожды уже списывал предоплату за разные объекты. Нам подтвердили, что все в порядке, а через два дня отменили бронирование, мотивируя невозможностью снять деньги и со второй карты. С большим трудом, через другой сервис, нашли квартиру с четырьмя отдельными спальными местами за бОльшую сумму, т.к. букинг на мои письма не отвечал, а наша первая квартира была тут же кем-то забронирована. Через полторы недели, за несколько дней до поездки, мне звонили, уверяли, что и вторая карта (Сбербанк!), видимо, не работает с Нидерландами! Такая подстава случилась у меня впервые!
В январе этого года, с 18 по 20, через букинг жили в отеле в Янгоне. При заселении, в соответствии с условиями оплатили наличными проживание. По возвращении домой я обнаружила, что за пять дней до заселения отель уже снял с моей карты сумму за один день. Написать в отель не удается, букинг закрыл эту возможность через свой сайт после проживания. Трижды писала в букинг с просьбой разобраться, меня игнорируют. Звонить в отель не хочется: объяснять придется долго и дорого. Телефона поддержки клиентов на сайте букинга не нахожу. Ведь раньше он был, насколько я помню.
Придется полностью отказаться от использования букинга, эти два случая поставили на деньги, и не маленькие. А отелю придется испортить рейтинг, написав отзыв.