agenox » 16 окт 2019, 10:05
Арендовал машину в Португалии, Лиссабоне. Как и писал ранее - был первый опыт и ждал что обязательно что-то случится, так и вышло. Бронировал Toyota C HR на автомате, было указано что Model choice, но выдали Renault Megane с пробегом 17000. Ну ок, главное чтобы ехала. Но не тут-то было, где-то на середине пути в Faro машина стала глючить с переключением скоростей, минут через 10 стало понятно что ехать на ней дальше невозможно. На табло стали лезть всевозможные ошибки, от check transmission до check engine.
Добрались до заправки, нашли телефонный автомат и стали звонить в поддержку. Спустя более 10 минут ожидания на линии и кучи сожранных автоматом евро нам было предложено 2 варианта: 1) ждать эвакуации 2) своим ходом добираться до городка Setubal (недалеко от Лиссабона) где нам могут заменить автомобиль. Конечно же выбрали второй вариант и поехали в Setubal... через полтора часа мучений добрались таки до офиса, где озабоченный дядечка заявил нам что у него нет машин на замену. После небольшого скандала машина все таки нашлась, выяснилось что он решил придержать ее для своего клиента, но поняв что от нас так просто не отделается был вынужден отдать нам... На мое возмущение что я должен еще и заправлять их испорченную машину, ответил что тут уже точно ничем не может помочь, и нужно заправлять. Несмотря на то, что больше половины пути и большую часть топлива я потратил чтобы доставить Рено в этот Setubal. Делать нечего, заправил. При получении было 4/8 бака, по ошибке залил чуть больше, при сдаче оказалось 5/8. Примерно через час обменяли наш недобитый Рено на Citroen c5 aircross и поехали дальше, потеряв полдня и опоздав везде где можно было.. Новая машина оказалась выше всяких похвал и мы без проблем откатали больше 1300 км по югу Португалии и Испании за последующие два с половиной дня.
Однако при возвращении машины в Лиссабоне нас ждал очередной сюрприз. Меня оштрафовали на 55 евро, за якобы возврат первой машины (многострадального Рено) с неполным баком. Все попытки показывать контракт с указанием количества топлива, фото/видео, чека с заправке в Setubal ни к чему не привели. Вычли 55 евро из депозита и предложили писать в службу поддержки. Ибо никакой связи у них между офисами нет, и если офис в Setubal вбил недостачу, значит она есть...
Написал в службу поддержки, приложил все фото/видео и т.п. Очень интересно чем эта белиберда закончится. Обидно не столько за лишние 55 евро, сколько возмущение общей ситуацией. По итогам общения с поддержкой буду выносить итоговой приговор этой конторе. В принципе в целом на дороге не оставили и машину поменяли, однако на местах работают отвратительно.
п.с. остаток депозита вернули спустя два дня, счет за платные дороги еще не получал.. надеюсь хоть там сюрпризов не будет, так как арендованный передатчик ViaVerde не пикал ни на первой, ни на второй машине. При сдаче заверили что так и должно быть..