Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
artem kortelev писал(а) 13 июн 2019, 10:44:Что вам из Киева до народных денег России?
sunset_32 писал(а) 13 июн 2019, 10:49:ак вы обвиняете Boeing и Airbus в использовании правительственных субсидий
artem kortelev писал(а) 04 дек 2017, 11:56: Рыночными продажи самолётов можно назвать с большой натяжкой. Там и политика и лоббирование правительствами и коррупция и много чего. И миллиардные субсидии производителям, что Боинг, что Аэрбас. Санкции введут, вообще летать не будете. Технически самолёт хороший. Отменят нерыночных льготы на ввоз иномарок, в очереди будут стоять за МС21.
corrolary писал(а) 13 июн 2019, 10:59:artem kortelev писал(а) 13 июн 2019, 10:44:Что вам из Киева до народных денег России?
Может хватит спамить? Откуда собеседник и что делается в его стране не имеет никакого значения. Не надо переходить на личности.
artem kortelev писал(а) 13 июн 2019, 11:03:Человек из другого государства интересуется почему российский бюджет тратит деньги на российский самолет. Мне интересно, чем это обусловлено. Где вы тут переход на личность увидели, удивительно.
alex_fk писал(а) 13 июн 2019, 12:00:Мне кажется, проблема в том, что даже из другого государства видно и понятно, что российский бюджет тратит деньги на распил, а вовсе не на самолет. И это прискорбно. Коррупционеров никто не любит, особенно когда эта деятельность прикрывается бравыми рассказами об авиации, к который лично я не равнодушен.
sunset_32 писал(а) 13 июн 2019, 13:53:А что ж отличный SSJ так неотлично продается?
Usver писал(а) 13 июн 2019, 13:45:такие успешные проекты как ssj100 и мс21
Корпорация "Иркут" заказала у американской United Technologies Corpation (UTC) 40 двигателей PW1400G (всего 20 комплектов маршевых силовых установок) для перспективных самолетов МС-21, согласно материалам закупки. Разработчиком и производителем двигателей является подразделение UTC — компания Pratt & Whitney.
По данным материалов закупки, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта, заключенного между "Иркутом" и UTC в 2012 г., "с учетом изменений и дополнений". Согласно контракту PW1400G является единственной силовой установкой иностранного производства для МС-21.
20 комплектов с американскими двигателями должны быть поставлены в 2021–2023 гг.: 16 двигателей в 2021 г., 20 — в 2022 г. и 4 — в 2023-м. Они предназначены для самолетов, которые будут переданы в ПАО "Аэрофлот" (34 двигателя, дата поставки первого комплекта — апрель 2021 г.) и Red Wings (6 двигателей, дата поставки первого комплекта — апрель 2022 г.). Максимальная стоимость заказа составляет 250 млн долл.
Общий портфель твердых заказов на МС-21 сегодня насчитывает 175 машин — 10 ВС будет поставлено авиакомпании "ИрАэро", остальные — лизинговым компаниям: "Авиакапитал-Сервису" (входит в "Ростех") — 85 (50 из них будут переданы в ПАО "Аэрофлот"), "Ильюшин Финанс Ко." — 50 (16 ВС получит Red Wings) и "ВЭБ-лизингу" — 30.
Сегодня в рамках сертификационных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова (Раменское) летают три опытных самолета МС-21-300. Ожидается, что базовая версия российского самолета с американскими двигателями PW1400G получит сертификат Росавиации в 2020 г. Серийное производство ВС намечено на 2021 г.
По серийным технологиям на Иркутском авиационном заводе строится также новый самолет МС-21-300, который пройдет сертификационные летные испытания с российскими двигателями ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Как заявил недавно министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, испытания МС-21 с ПД-14 должны начаться в начале следующего года.
Alex Kumarkov писал(а) 29 авг 2019, 05:02:А что там российского-то реально?
thevery писал(а) 29 авг 2019, 08:59:R&D в первую очередь
thevery писал(а) 29 авг 2019, 08:59:"Устойчивая к санкциям"
Alex Kumarkov писал(а) 29 авг 2019, 09:05:Главное чтобы это не получился устойчивый к санкциям утюг, назло супостату.
thevery писал(а) 29 авг 2019, 09:14:Airbus и Boeing из-за санкций и вовсе не могут продавать свои самолёты в Иран.
thevery писал(а) 29 авг 2019, 09:14:Airbus и Boeing из-за санкций и вовсе не могут продавать свои самолёты в Иран.
Oleg Cosmopolit писал(а) 29 авг 2019, 09:23:Точно также из-за санкций не сможет продаваться в Иран любой другой самолет, в том числе и МС-21, если в нем будут компоненты американского производства.
Alex Kumarkov писал(а) 29 авг 2019, 09:20:Полагаю это немножко другие санкции нежели санкции в отношении России со стороны США и проч.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия