Винский писал(а) 23 июл 2019, 07:38:nadyaleto писал(а) 23 июл 2019, 01:30:
Сегодня Поехали забирать и не смогли залог заблокировать при чем ни дебетовой карты ни с кредитной (хотя в правилах не было у них про дебетовую карту, но я начиталась и взяли две).
"Не смогли заблокировать" очень общая трактовка:
- не было денег на счету
- был сломан пос терминал прокатчика
- отсутствовал интернет
Причина, после ввода пин-кода, пишется на чеке пос терминала и этот чек нужно сохранить.
В случае, когда прокатчик не может совершить операцию по блокировке средств, он предлагает оплатить доп страховку для обнуления франшизы.
Если это предложено не было, то варианта два.
- у прокатчика действительно не работал пос терминал
- прокатчик навешал вам лапшу на уши, сдав вашу машину до, кому-то другому.
Во всех этих случаях вы можете позвонить в
Rentalcars и спросить что им пишет прокатчик по поводу вашего бронирования.
Хочу написать, чем в итоге окончилась наша ситуация. Во-первых, огромное спасибо за ответ. В отпуске от этой незадачи мы прям приуныли и растерялись, тк маршрут у нас был по сложнодоступным местам и везде уже забронировано жилье, а с собой ребенок и автокресло.
В общем - у работника прокатной конторы не получалось заблокирвать страховой депозит ни с карты мужа (райфазен), ни с моей (сбер) и предоплаченную машину нам не выдали. При этом в условиях не было сказано, что карта должна быть кредитной, но и на наши картах нет отметки - дебет. На эти же кары брали машины в Германии, Испании, Греции - проблем не возникало.
В общем - остались мы без машины. Добрались до места на автобусе + такси, оттуда стали звонить по скайпу в Ренткарс. Девушка заверила, что через три дня нам вернутся деньги, но с удержанием за три дня. Но и эту сумму мы сможем вернуть, написав жалобу, но только по истечению срока нашей аренды.
Через три дня ничего не произошло, муж снова позвонил - оказалось, что прокатная контора не отвечает на письма. Девушка обещала сама дозвониться туда и выяснить ситуацию. В итоге только после третьего звонка и недели ожидания деньги вернули.
Уже по приезду домой муж написал письмо с описание проблемы. Письмо тоже писал несколько раз. Но в итоге - деньги вернули в полном объеме.