По приезду сотрудник на стойке сказал, что на выбор есть две машины - Audi Q3 и Mercedes C-класс. Спросил у него в какой машине есть GPS и где побольше багажник, т.к. перемещались с коляской и двумя чемоданами, на что получил ответ, что в Mercedes точно есть GPS и багажник больше, по поводу Audi он не знает. Попросил карту для блокировки депозита, но провел просто у себя магнитной полосой карты, дал небольшую папку с документами и талон для выезда с парковки. Видимо, из-за особенностей списания (т.к. не было POS-терминала), от банка не пришло SMS и не удалось заметить сумму сразу. По возврату списали дополнительно 135 евро, удивился и написал письмо в Europcar, но потом нашли документы, которые они выдали и там значится "апгрейд за 135 евро". Пока что от службы поддержки ответа нет (прошло 2.5 дня), говорят, что "рассматривается". Понятное дело, что сам виноват, что сразу документы не посмотрел что там написано, но как-то первый раз подобная ситуация. Было ли у кого-нибудь похожее, как разрешилось?