anachoretin » 04 июл 2019, 00:39
Поделюсь свежим собственным опытом.
Забронировали отель в Брюсселе, за полгода почти. На одну ночь, простая трешка, недалеко от вокзала - район не лучший, но это было актуально, потому что прилетали поздно. Отменяемый - впрочем, это не вопрос, деньги захолдить можно было, они на карте были. За 4 дня до поездки отель неожиданно прислал сообщение, что карта недействительна, они не могут списать деньги. И стандартный текст про 24 часа на обновление данных карты.
Карту мы на всякий случай перепроверили, на нее пара десятков отелей за последние месяцы была забронирована, но мало ли что. Всё в порядке, написали в отель. А в ответ: "Ваше бронирование отменено". Прошло к этому моменту часов 7-8.
Звоню в саппорт букинга. Они мне про "нечитаемую карту", я им - про несоблюдение 24 часов. "Да, - говорят, - Вы правы, это нарушение". Букинг связался с отелем, а они наш номер уже продали, мест нет. "Ждите, отель подберет другой вариант".
День прошел - полная тишина. Звоню в букинг, дескать, как там варианты замены, а то нам лететь через 3 дня. Через несколько часов присылают предложение: отель чуть лучше, цена чуть выше, но - на очень далекой окраине. Автобусом от метро. Ок, звоню снова в букинг, делаю акцент на нарушение 24 часов и принципиальную важность района (нам нужен центр и поздний чек-ин, у нас рейс такой, увы).
Опускаю разговоры с саппортом: и я им звонила, и они мне, не раз. Итог: нам предложили отель на Гранд Плас, номер с видом на площадь. Но у этого отеля чек-ин до 19:00, это нам не подходило совершенно, - сотрудники букинга связались с гостиницей, и те гарантировали заезд до полуночи. Разница - сто евро с хвостиком. Отправили в букинг счет после выезда - деньги перечислили нам на карту буквально через пару дней, мы еще в Бельгии были.
Вот, думаю, может, в первый отель, хамски бронь отменивший, благодарность написать?))