План в этот раз такой: через перевал Торонг Ла идти не хочу, а собираюсь погулять по радиалкам на участке от Джагата примерно до Як Кхарки. Хожу медленно, зависая по пути в душевных местах.
Радиалки планирую такие:
- из Дарапани: Бимтанг-трек,
- из Тиманга: немного подняться в сторону перевала Намун (не уверена, стоит ли?),
- из Нижнего Писанга: к леднику Аннапурны,
- из Верхнего Писанга: в сторону БЛ Писанга,
- из Навала: в сторону перевала Канг Ла,
- из Браки: к пещере Миларепы,
- из Мананга: к озеру и леднику Гангапурны, затем дойти до Шри Кхарки,
- из Шри Кхарки пройти в Як Кхарку.
Мои вопросы:
1. Какие ещё интересные радиалки я упустила (на участке от Джагата до Як Кхарки)?
2. Ходил ли кто-нибудь к озеру Dona (из Карте)? Что можете сказать? Посмотрела англоязычные сайты и не поняла, где они там ночуют - в лодже или в палатках.
3. Стоит ли из Тиманга немного подняться по тропе в сторону перевала Намун? Есть ли там вью-поинт с красивыми видами и на какой высоте? Или не стоит заморачиваться?
4. Оформляют ли сейчас пермиты и тимсы в Бесисахаре? Если да, то какая там цена, и есть ли выходные дни?
5. Правильно ли я понимаю, что на пути к Тиличо сыпухи начинаются после Шри Кхарки, а до Шри Кхарки тропа нормальная.
6. Какими сайтами вы пользуетесь, чтобы узнавать прогноз погоды в районе Кольца Аннапурны?
7. И наверное самый главный вопрос - насчёт безопасности. Собираюсь одна. Одиночный трек - дело для меня непривычное, поэтому немного волнительно. На основной тропе в одиночку комфортно. Смущает безопасность именно в радиалках. Когда мы в прошлый раз поднимались к пещере Миларепы (октябрь 2014), не встретили ни одной живой души, шли по колено в снегу, да ещё началась метель. Окажись я одна в таких обстоятельствах, мне стало бы не по себе (мягко говоря). Поэтому планирую на радиалки брать провожатого (не на все, по ситуации). Искать этих провожатых собираюсь в начальных точках радиалок через хозяев гестхаусов. Например, пришла в Дарапани - спрашиваю гида на Бимтанг трек. Пришла в Тиманг - ищу провожатого подняться в сторону перевала Намун. И т.д... Вопрос: как думаете, нормальный вариант? И сколько примерно такой провожатый может стоить?