Влегкую. Предполагайте худшее, о суперсейвере ужасающие отзывы в случаях irregularities.
Мы - прожженые ездуны - сами сделали такой выбор, и сознавая риски, согласились отдать свои денежки с возможной смутной перспективой их быстрого возвращения
Суперсейвер будет кивать на а/к (у них в правилах на сайте написано, что все возвраты делают после получения денег от поставщика, и мы согласились с этим). Авиакомпания может вообще вас игнорировать, т.к. все коммуникации ведутся через агента, если билет выписал агент. Более того, сам билет выписан на бланке другой авиакомпании - упоминался код 169 Hahn Air, у меня 663 - вроде как Demavia Airlines (карго-авиакомпания, 2 борта). Это еще одно препятствие в коммуникации и в том бардаке.
Сам попадал в аналогичную ситуацию с агентом OneTravel (недобровольная смена рейсов и отказ от поездки, билет на рейсы Авианки на бланке непонятной а/к). Авианка отзывалась, но говорила, что ничего не может сделать. Агент на почту молчал, в разговорах лгал, говорил противоречивую информацию, но в конечном счете никто кейсом не занимался. Успешно решилось через чарджбэк в банке (похвалю Райф в этом: без проволочек и в срок), спустя примерно 4 месяца.
----------
Рекомендую сохранить все материалы на эту тему: письма, подтверждения, бронирования, билеты. Эта инфа может исчезнуть из вашего личного кабинета и осложнит вам сбор доказательств. Звонки агенту желательно делать под запись (Например, у мегафона штатно записывает их приложение eMotions)