Kirill.Karetnyi » 17 июл 2019, 18:18
Немного об опыте аренды в FireFly. В этот раз жена полетела в Испанию без меня, арендовала Opel Zafira AT, причем взяли сразу два автомобиля, с полной страховкой... Бронировали как всегда на официальном сайте, без страховки, попыталась выбить скидку уже на месте, но получилось добавить второго водителя бесплатно, на этом все...
С бронированием проблем никаких, уже третий раз берем этот автомобиль в этой компании, всегда с полной страховкой, на саму аренду за 3-4 месяца очень выгодная цена, учитывая автомат и семиместный автомобиль!
В принципе никаких проблем никогда не было, однажды депозит разблокировали еще во время аренды, в другой раз через неделю, в этот через пару дней...
Но как это случается с девочками, на одной машине начало спускать колесо, попытка позвонить по номеру Road Assistance: +34 90 210 9612 +33 141 85 84 60, который везде указан как телефон, куда стоит обращаться приводит к быстрому списанию средств, минута стоит 0,523 евроцентов даже если звонить через Viber или с местной карты... В итоге колесо починили в ближайшем сервисе, за наличные, это дешевле чем разговор по телефону...
Выдохнули и забыл? Но не тут то было, через пару дней стоянки на подземной парковке умер аккумулятор на второй машине, тут же пришлось тратиться на эту связь, в итоге через несколько минут общения вызвали мастера, примерно через час он приехал и оживил автомобиль, почему сел, не ясно, машина свежая, свет выключен был...
О ремонте колеса конечно никому не сообщали, за оживление севшей машины тоже никаких денег не списали...
Сдача автомобиля с полной страховкой происходит без осмотра, но попросили чеки за бензин с последней заправки!!!
Возможно кому-то будет полезен мой опыт )) Всем удачи!