Платные дороги в США, системы оплаты

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #181

Сообщение ButcheR_31337 » 17 ноя 2018, 08:14

Ребята, при проездах во Флориде периодически попадались пункты SunPass с подписью prepayd only.

Машина была взята в Budget (там активирована система eToll с тарифом 3.95.+оплата сервиса+стоимость проезда). И при проезде через пункт пункт оплаты появлялась надпись на дисплее Toll dont pay.
Какую оплаты будут выставлять в этом случае?
Аватара пользователя
ButcheR_31337
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 29.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #182

Сообщение ButcheR_31337 » 30 ноя 2018, 20:36

Короче, сняли за все 58$, включая аренду “транспордера”. Но мы много ездили.
Так что если при проезде увидели эту зловещую надпись на табло, то не кошмарьтесь.
Аватара пользователя
ButcheR_31337
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 29.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #183

Сообщение лиза04051991 » 10 дек 2018, 18:19

Здравствуйте,подскажите,у меня на авто нет sunpass,но я несколько раз проезжала Толл который без будок, только фоткает и пару раз по 95ке из мидтаунв Майами навигатор выводил через экспресс лейн.Счета не приходили,как можно проверить сколько я наездила чтобы оплатить?
Живу в сша недавно,поэтому ещё не разобралась:)
лиза04051991
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.04.2018
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #184

Сообщение Chudo70 » 10 дек 2018, 22:53

лиза04051991 писал(а) 10 дек 2018, 18:19:Счета не приходили,как можно проверить сколько я наездила чтобы оплатить?

Счета придут по месту регистрации машины.
Но лучш ее купите Sunpass. Ежемесячной оплаты нет. Сколько наездили, столько денег и снимут.
Chudo70
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19586
Регистрация: 27.11.2010
Город: Майами
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #185

Сообщение лиза04051991 » 11 дек 2018, 00:37

Уже пару месяцев прошло,а счета не приходили,как быть?
лиза04051991
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.04.2018
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Женский

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #186

Сообщение ole456 » 04 янв 2019, 14:15

Всем привет
подскажите, пожалуйста, по такому конкретному случаю: взял машину в Лас-Вегасе, собираюсь ехать сначала в Аризону (Гран Каньон, долина монументов) , потом в Сан-Франциско и дальше в Лос-Анджелес. Мне пытались предложить что-то там связанное с платными дорогами (подчеркнув, что мол вы же в Калифорнию едете), я отказался, увы, даже вникать было некогда, что именно предлагали, очень спешил. Мне в спину прокричали что-то вроде: смотрите мол, тогда с вас будут снимать по 50 долларов "за каждый раз"...
вот теперь сижу нервничаю,что это?
По Калифорнии раньше ездил (на машине с местными номерами правда), вообще ни за что не платил ни разу (кроме голден гейта)...
Подскажите, что теперь делать, на что обращать внимание в пути и как не разориться?
ole456
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #187

Сообщение HappyOne » 05 янв 2019, 04:22

ole456 писал(а) 04 янв 2019, 14:15:Всем привет
подскажите, пожалуйста, по такому конкретному случаю: взял машину в Лас-Вегасе, собираюсь ехать сначала в Аризону (Гран Каньон, долина монументов) , потом в Сан-Франциско и дальше в Лос-Анджелес. Мне пытались предложить что-то там связанное с платными дорогами (подчеркнув, что мол вы же в Калифорнию едете), я отказался, увы, даже вникать было некогда, что именно предлагали, очень спешил. Мне в спину прокричали что-то вроде: смотрите мол, тогда с вас будут снимать по 50 долларов "за каждый раз"...
вот теперь сижу нервничаю,что это?
По Калифорнии раньше ездил (на машине с местными номерами правда), вообще ни за что не платил ни разу (кроме голден гейта)...
Подскажите, что теперь делать, на что обращать внимание в пути и как не разориться?

Не заморачиваетесь, просто хотели облопошить Вас. На Вашем маршруте платных дорог нет. Платные мосты в районе СФ есть, но кроме Голден Гейта остальные мосты можно оплатить наличными.

Какая эта компания была, не факс? Они любят влепить что-нибудь.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #188

Сообщение ole456 » 05 янв 2019, 06:48

Некий advantage, первый раз такой встретил... (бронировал через -, ваучер был Europcar, я еще удивился, откуда он там в степях Аризоны)
Сейчас нашёл в распечатке, что отказался я конкретно от EZ Toll.
ole456
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #189

Сообщение HappyOne » 05 янв 2019, 07:10

ole456 писал(а) 05 янв 2019, 06:48:Некий advantage, первый раз такой встретил... (бронировал через -, ваучер был Europcar, я еще удивился, откуда он там в степях Аризоны)
Сейчас нашёл в распечатке, что отказался я конкретно от EZ Toll.

У всех этих маленьких компаний плохая репутация и плохое обслуживание, низкие цены компенсируют за счет дополнительных никому не нужных страховок и услуг.

Как я уже написал, на Вашем маршруте платных дорог нет, есть платные мосты в районе СФ. В ЛА 410 дорога имеет платную линию, но я сомневаюсь, что она Вам нужна. Настройте GPS: avoid toll roads

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_t ... ted_States
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #190

Сообщение 3apa3a » 20 фев 2019, 16:16

Заказал таки Full to Full. $124.64 Ford Mustang Convertible or similar на два дня через https://www.happytoursusa.com
Почитал faq, там есть такой пункт:

All Alamo, Hertz, Avis, National, Budget, Thrifty & Dollar vehicles in the State of Florida are already equipped with the TollPass Service (SunPass / EZ Pass) . This toll service allows drivers to utilize the express lanes without having to stop at the toll booths. The cost of the toll charges and administrative fees associated with this service are not included in the published rates and will be charged to your credit card separately, if the service is utilized.

Alamo and National TollPass Convenience Charge is a $3.95 charge for each day you use a toll express lane on roadways covered by our TollPass provider, up to a maximum of $19.75 per rental, plus the cost of all unpaid tolls.

Пытаюсь понять, что это означает и никак до меня не доходит ((( Что за $3.95 ? Они уже включены ? Или их надо доплатить ? Блин, тёмный лес для меня эти express lanes ((( Где они эти полосы ? Что за $19.75 per rental ?
3apa3a
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 21.04.2016
Город: Клайпеда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #191

Сообщение SBD » 20 фев 2019, 16:34

3apa3a писал(а) 20 фев 2019, 16:16:Что за $3.95 ? Они уже включены ?

Я так понимаю, что нет.
Если пользовался express lane (это левая полоса как правило или несколько левых полос) то $3.95 в день+ такса за проезд.
Аватара пользователя
SBD
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 27.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #192

Сообщение ALEF_G » 21 фев 2019, 01:02

3.95 в день платишь сверх стоимости ренты. Это плата за пользованием сервисом Толл Пасс. При этом 3.95 должны брать только в том случае, если ты хоть раз где-то проехал через толл. Если тачка целый день стояоа на паркинге/в гараже, то 3.95 не платишь. 19,75 это максимальная стоимость пользования сервисом за весь период ренты и эта цифра не может быть больше чем 19.75. К примеру, если берешь на 3 дня и все 3 дня катался через толлы то оплата за сервис будет 3.95×3. Если берешь машину на месяц-два-три, то все равно возьмут максимум 19.75 за весь период аренды. Потолочная стоимость.

И да, это только за пользование сервисом. За сами толлы нужно платить еще сверх того. Толлы не включены ни в 3.95 ни с 19.75

Таким образом, за любой срок ренты свыше 5 дней возьмут 19.75 и ни центом больше. При условии, что катался через толлы каждый день из пяти.
Толл экспресс лэйн это тоже толл, но без будки и шлагбаума. Это П-образная рама над шоссе с которой каждую полосу палит камера. Ты просто едешь себе и все, даже скорость не снижаешь. А они тебя в корму щелкают. Мне такие попадались по пути из Тампы на север. А потом я привык и даже их не замечал.
ALEF_G
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 11.07.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #193

Сообщение 3apa3a » 15 мар 2019, 09:55

Посмотрите пожалуйста, по-моему этого хватит для неимения головной боли ? Или что-то ещё надо будет докупить на месте ?
Capture.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3apa3a
активный участник
 
Сообщения: 505
Регистрация: 21.04.2016
Город: Клайпеда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #194

Сообщение lapkal » 18 мар 2019, 18:10

leta_france писал(а):И еще - нас в машине двое будет. Как понять какие дороги и когда имеют полосы дающие преимущества таким машинам ?
В районе ЛА и СФ сейчас есть Express Lanes, чтобы ехать по ним бесплатно вдвоем/ на некоторых участках даже может быть требование втроем, надо иметь спец устройство FasTrak.
Обычные полосы, по которым модно ехать вдвоем-втроем, называются Сarpool, обозначены ромбами. О том, что впереди будет Carpool, обычно предварительно появляются надписи, В какое время и сколько человек должно быть в машине. Мы зимой ехали из Joshua Trees в ЛА, и, как раз в районе ЛА полоса для карпула нам попалась Express FasTrak.
leta_france писал(а):Гугл мэпс упорно рисует мвршрут от Санта Моника до Джошуа три с выходом на 60 дорогу. В этом есть какая то хитрсть ? Потому что мне хотелось бы встать на 10 доргу и ехать все время по ней. Кажется так меньше шансов запутаться в развязках.
Google обычно предлагает самый быстрый путь, ну, или, какой закажете. Очень хорошее приложение waze, он прокладывает дорогу с учетом траффика, часто объезжает пробки по более мелким дорогам, но в ЛА порой очень трудно объехать даже waze
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1499
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Возраст: 98
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #195

Сообщение stranger267 » 19 мар 2019, 19:16

lapkal писал(а) 18 мар 2019, 18:10:
leta_france писал(а):И еще - нас в машине двое будет. Как понять какие дороги и когда имеют полосы дающие преимущества таким машинам ?
В районе ЛА и СФ сейчас есть Express Lanes, чтобы ехать по ним бесплатно вдвоем/ на некоторых участках даже может быть требование втроем, надо иметь спец устройство FasTrak.
Обычные полосы, по которым модно ехать вдвоем-втроем, называются Сarpool, обозначены ромбами. О том, что впереди будет Carpool, обычно предварительно появляются надписи, В какое время и сколько человек должно быть в машине. Мы зимой ехали из Joshua Trees в ЛА, и, как раз в районе ЛА полоса для карпула нам попалась Express FasTrak.
leta_france писал(а):Гугл мэпс упорно рисует мвршрут от Санта Моника до Джошуа три с выходом на 60 дорогу. В этом есть какая то хитрсть ? Потому что мне хотелось бы встать на 10 доргу и ехать все время по ней. Кажется так меньше шансов запутаться в развязках.
Google обычно предлагает самый быстрый путь, ну, или, какой закажете. Очень хорошее приложение waze, он прокладывает дорогу с учетом траффика, часто объезжает пробки по более мелким дорогам, но в ЛА порой очень трудно объехать даже waze


С линиями все хитее.

Есть просто карпулы. Ромбик. Если вас двое или трое то можно ехать по нему в часы когда указано (в остальные можно всем). Кое где кар пул на троих, обычно на двоих.

Есть экспресс линии. На них нужны транспондеры. Если вас двое или трое то если транспондер с возможностью указать число людей в машине то проезд будет бесплатным (если обычный то платный или если вы один). Цена меняется в зависимости от трафика.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #196

Сообщение VolodyaMV » 20 мар 2019, 18:33

leta_france писал(а):Значит FasTrak и транспондер это одно и тоже ?

Строго говоря нет. транспондер - это устройство, а FasTrak - фирма, которая их использует в Калифорнии.
leta_france писал(а):Это же устройство используется для автоматической оплаты проезда например через Голден гейт ?

Да
leta_france писал(а):Я правильно понимаю что по умолчанию стандартная прокатная машина им оборудавана не будет ? Его надо арендовать отдельно ?

Не будет. Но в прокате вам её радостно дадут. За деньги. Мой опыт по Восточному побережью показывает, что это не выгодно. Но удобно.
leta_france писал(а):Получается что карпулы и экспресс линии это как бы живые организмы на которых все меняется в реальном времени в зависимости от трафика в данный момент ?

Нет. Карпул прописан жестко. Скажем, около меня - 2 или больше человек с 5 до 9 утра и с 15 до 19 часов с понедельника до пятницы. К северу от Сан Франциско есть карпулы только с 15 до 20. Около Лос Анджелеса есть круглосуточные. Но правила карпула - стабильные. Express Lane - это частный вид карпула, где можно проехать за деньги тому у кого есть FasTrak и кто не удовлетворяет правилам карпула. То есть я могу ехать один, но за деньги. Таких линий мало. Так вот цена на них зависит от времени суток. Цена может быть от 25 центов, до скажем 15 долларов. Очень зависит от трафика и длины куска.
leta_france писал(а):Т.е. наметить себе заранее конкретную дорогу с выделенной карпул линией для проезда в день Д и час Ч на машине с двумя пассажирами не получится потому что может в этот момент из за трафика будет требование трех пассажиров или наоборот разрешен проезд всем ?
Нет. Смотри выше.
leta_france писал(а):Что будет если не разобравшись всанешь на карпул для троих вдвоем ?
Штраф. Примерно $500.
leta_france писал(а):Как оплачивается проезд по экспресс линиям если нет транспондера ? Каков порядок цен ?
Штраф. Примерно $500. Вы не имеете права ехать по линии, где требуется FasTrak, без него, если вы не удовлетворяете требованиям карпула. Ещё раз. На Express Lane у вас есть две опции - или удовлетворять условиям карпула (то есть быть вдвоём или в другом требуемом количестве) или платить. Но FasTrak нужен в любом случае. All users must have a valid FasTrak account to use the Express Lanes.

Чтобы вам было понятней, добавлю, что в Лаг Вегасе ( вы, правда, туда не собираетесь) есть свои Express Lane. Как я понял, они служат для сквозного проезда через Лас Вегас и имеют ограниченное количество выходов, но бесплатно. Но в этом я не уверен. Я не видел никаких указаний про ограничения, кроме запрета пересечения двойной сплошной. Но на всякий случай, я по ней не поехал.

Если что-то осталось не ясным, то не стесняйтесь, спрашивайте.
Последний раз редактировалось VolodyaMV 20 мар 2019, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1668
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #197

Сообщение stranger267 » 20 мар 2019, 18:37

leta_france писал(а):Значит FasTrak и транспондер это одно и тоже ?
Это же устройство используется для автоматической оплаты проезда например через Голден гейт ?
Я правильно понимаю что по умолчанию стандартная прокатная машина им оборудавана не будет ? Его надо арендовать отдельно ?

Получается что карпулы и экспресс линии это как бы живые организмы на которых все меняется в реальном времени в зависимости от трафика в данный момент ?
Т.е. наметить себе заранее конкретную дорогу с выделенной карпул линией для проезда в день Д и час Ч на машине с двумя пассажирами не получится потому что может в этот момент из за трафика будет требование трех пассажиров или наоборот разрешен проезд всем ?
Что будет если не разобравшись всанешь на карпул для троих вдвоем ?
Как оплачивается проезд по экспресс линиям если нет транспондера ? Каков порядок цен ?

Прошу прощения за столько вопросов и за занудство - но хотелось бы разобраться.


Правила карпулов не меняются. обычно 3 через мосты и 2 по выделенным линиям.

А вот по экспресс линиям цена без карпула может меняться. А для езды карпулом по ним нужен транспондер с задатчиком числа пассажиров.

Рентовки часто имеют машины вписанные в аккаунты, тогда при проезде через мост просто придет счет рентовке. Многие дают и транспондеры. Если у вас много експресс линий по пути берите с ним но там будет доплата.

Гугл средненько роутит. Мы сами в обычных поездках его роутингом не пользуемся, только при поездках в незнакомые места. И будьте осторожны когда он предлагает _объезд пробки_ так как
- на тахе он при мне загнал индусов в шлепанцах на дорогу с глубоким снегом (где они и застряли)
- у нас он любит загонять через знаки запрещающие поворот в час пик, или еще куда на жилую зону, жильцы которой активно с такими объездами борются.

В Лас Вегасе просто выделенная слева линия без съездов, для быстрого проезда города насквозь.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #198

Сообщение stranger267 » 20 мар 2019, 18:39

Еще, даже если нет транспондера, вы скорее всего можете ехать через мосты по ФастТрек линии, так как счет приходит по номеру и если номер записан в систему то именно счет а не штраф (а на Голден Гейте вообще нет проезда за деньги). Узнайте условия в рентовке. Но вот для экспресс линий _по номеру_ не катит, точнее может и катит (кое где можно по номеру кое где нет) но опыты ставить не стоит.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #199

Сообщение VolodyaMV » 20 мар 2019, 18:49

stranger267 писал(а) 20 мар 2019, 18:39:Еще, даже если нет транспондера, вы скорее всего можете ехать через мосты по ФастТрек линии, так как счет приходит по номеру и если номер записан в систему то именно счет а не штраф (а на Голден Гейте вообще нет проезда за деньги).

Я бы не стал рисковать и ехать по FasTrak Lane без FasTrak.
stranger267 писал(а) 20 мар 2019, 18:39:Узнайте условия в рентовке.

Я бы и это не стал делать. Ребята в рентовке - безответственные. Если вы сэкономите 10 минут, но получите $500 штраф, то вам будет очень обидно.
Но Express Lane так мало, что я бы ими не заморачивался.

Ещё. Другие названия для карпул линий.
A high-occupancy vehicle lane (also known as an HOV lane, carpool lane, diamond lane, 2+ lane, and transit lane or T2 or T3 lanes)
VolodyaMV
путешественник
 
Сообщения: 1668
Регистрация: 27.05.2017
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Платные дороги в США, системы оплаты

Сообщение: #200

Сообщение stranger267 » 20 мар 2019, 19:35

Еще рпз. Если машина вписана в аккаунт то езать ьез транспондера по мосиу можно по фасттрек. Пл жкспресс линии ехать поосто по номеру нельзя за редким исключениям. Штраф около 50 а не 500 крлме езды по карпулк в одиночку.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль