https://localrent.com/?r=4478 Специально для поездок в горы забронировал внедорожник. Автомобиль не новый (2011г.в), но по приятной цене. При осмотре в аэропорту стало понятно, что автомобиль изрядно потрёпанный и, судя по нештатным креплениям элементов кузова, восстановленный после ДТП. Я сразу задал прямой вопрос менеджеру Максиму, касательно технического состояния авто. Максим заверил, что автомобиль проходит ТО дважды в год и находится в технически исправном состоянии. Далее, после подписания бумаги и передачи денег, автомобиль не завелся.. Хорошо хоть Максим далеко не успел уйти и принялся пробовать завести машину. После нескольких неудачных попыток, Максим решил сходить в магазин на новым аккумулятором или "прикурить" старый от другой машины (я так до конца и не понял). Т.к. автомобиль был явно неисправен, я заявил Максиму, что такое авто мы брать не будем, но согласны на равноценную замену. Максим сказал, что автомобилей на замену у него нет, на счёт этого нужно звонить а местный офис проката. Тогда я отменил аренду данного авто, после чего Максим вернул деньги и ушел. Далее я позвонил в местный офис (благо местная симка была) и сообщил офисному менеджеру (он не представился) о сложившейся ситуации. Сперва, офисный менеджер начал убеждать нас взять в аренду неисправный автомобиль, что меня крайне огорчило. Я дал понять офисному менеджеру, что это неприемлемо и предложил предоставить нам равноценный автомобиль на тех же условиях, для цивилизованного решения сложившейся ситуации. Офисный менеджер оказался не из понятливых и продолжил "впаривать" нам неисправный автомобиль. После очередного отказа, офисный менеджер попросил нас подождать 10 минут, чтобы подобрать нам что-нибудь на замену. После ожидания мне было предложено взять hyundai i20 (ранее известный, как hyundai getz) практически за те же деньги, либо более дорогой внедорожник, доплатив порядка 30% от первоначальной цены. В итоге отменили заказ, предоплату вернули через пару дней. Пришлось в срочном порядке менять все планы на заранее продуманную поездку. В качестве компенсации прислали письмо с извинениями, но от этого отпускных дней мне не добавилось. Услугами данной компании пользуюсь второй раз. Первый раз арендовали автомобиль в Тбилиси, где также, по техническим причинам, нам не предоставили забронированный автомобиль. Но, в отличие от Черногории, в назначенное время нас ждал автомобиль той же марки и более свежего года выпуска.