... и снова лишь бла-бла-бла, сарказм и школьные попытки потроллить.
Но, надо отдать должное, "школьные" не означает "неудачные": определенные эмоции эти посты у меня вызывают, поэтому не так уж троллинг и безуспешен.
И практически ни слова по теме. Ну кроме названия реки. Все остальное отлично просматривается в Google Earth, а чтобы сообразить, что река впадает в океан, а не вытекает из него, много ума не надо.
Поэтому, о да, чтобы попасть в г. Бассейн по воде надо плыть против течения - это откровение сродни открытию Америки!
За поправку с названием реки благодарю: этого действительно не знал. По карте можно предположить, что она является частью Иравади, тк ответвляется от нее на севере, но по рекам Мьянмы в википедии информации минимум, а глубже искать днем времени не было.
Прискорбно, что это - единственное, что Вы сказали полезного, но спасибо, как говорится, и на том.
Айгор писал(а) 04 мар 2019, 19:19:... Если между пунктами есть вода, между ними
обязательно должен существовать водный транспорт...
Ashikk писал(а) 04 мар 2019, 16:06:так что водный транспорт
вполне может существовать и заходить в порты по пути
Вы-таки меня простите, но будьте добры напомнить, слова "обязятельно должен" и "вполне может" с каких пор стали синонимами?
Если опустить сарказм, не думаю, что у кого-то из нас есть шибко глубокие познания в экономике морских перевозок чтобы оперировать конкретными финансовыми показателями. И потому академического спора не получится.
Но в ситуации когда 300 км по воде противопоставляются 50 км по суше (как жд так и авто) для больших объемов перевозок выигрывает именно водный вариант. Иначе в той же самой Москве-реке не было бы грузовых барж, не было бы канала имени Москвы (его рыли не только ради снабжения города питьевой водой) со всеми его шлюзами и насосами, и нельзя было бы из Москвы добраться по воде как в Питер/ Углич, так и в Уфу.
Впрочем, я не отрицаю, что грузовые и пассажирские суда - это несколько разное. В пассажирских еще роль играет и время в пути. А 300 км водного пути - это могут быть чуть ли не сутки времени...
И про первое сообщение
Айгор писал(а) 04 мар 2019, 19:19:Если бы вместо жалоб модераторам Вы взяли на себя труд подумать над моим вчерашним постом, пусть и сформулированным в виде риторических вопросов, думаю, что тема давно исчерпала бы себя.
Жалоб бы не было если бы был ответ по теме.
Но написать сообщение, да таким тоном, что одним махом нарушить 3 или даже 4 из
9 "заповедей" - это перебор.
А "риторические вопросы", по своему определению, ответов не требуют.
Айгор писал(а):Откуда это следует? Назовите хотя бы одну причину, зачем местным жителям может понадобиться передвигаться морем с одного пляжа на другой, да еще и расположенных в разных штатах. Туристов таких тоже трудно себе представить. На чем будет строиться экономика такого маршрута?
...
Аналогичный вопрос - кому это надо? Кто будет заполнять эти автобусы и обеспечивать окупаемость маршрута?
Ну вот где в той куче вопросов хотя бы намек на малейшее желание помочь?
Стёба, попыток показать "я тут самый умный", пожалуй, даже и завуалированного хамства - да, в избытке.
Но ни ответа на поставленный в топике вопрос, ни даже попытки помочь не просматривается.
Я
не знаю той местности.
Я
не знаю нравов местных.
Я
не знаю как там организована логистика.
И я не могу и не буду додумывать за местное население куда и как им добираться и, уж тем более, их экономику.
Поэтому читаю открытые источники, анализирую, предполагаю и интересуюсь у знатоков.
Айгор писал(а):Туристов таких тоже трудно себе представить.
У меня же такой вопрос возник. И я уверен, что далеко не первый среди тех, кого он заинтересовал.
Формулировка была предельно четкая "
есть ли транспорт между этими двумя точками" - если знаете ответ и есть желание поделиться информацией, пожалуйста, поделитесь.
Если нет (желания и/или ответа) - самое время вспомнить народную мудрость "если нечего сказать - всегда лучше промолчать", а не разводить демагогию.
p.s. Транспортные маршруты по Азии далеко не всегда поддаются логическим объяснениям: паромы (ладно еще - грузовые, но пассажирские!!!) между Эль Нидо и Короном и Эль Нидо и Манилой,навскидку, мало экономического смысла имеют, однако, ходят же!