Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.
Обратиться в кц можно, наверное. Но вот для оплаты 300 рублей аэропортового сбора кц меня послал в офис, потому что для таких манипуляций они желают видеть паспорт. С бронированием льготного билета, если они его делают, будет то же самое: они забронируют и дадут два дня на то, чтобы человек пришел в офис с паспортом и оплатил. Очередь же там общая, что на покупку, что на оплату уже забронированного.
И при этом в офисе мне вообще сказали, что к кц они не имеют никакого отношения, две совершенно раздельные структуры, и чуть ли не разные юрлица. Объяснить, почему штраф за перенос даты я могу оплатить по звонку в кц (просто присылают ссылку для оплаты), а аэропортовый сбор - нет, мне никто не смог. Ни офис, ни кц.
А вот насчет агентов, вероятнее всего, это нововведение этого сезона. Я уже говорила, что во Владивостоке ситуация существенно улучшилась по сравнению с прошлым сезоном - видимо, как раз из-за того, что разрешили это делать агентам. Потому что до этого был просто мрак, билеты были доступны только в офисе, а он у нас всего один. Об этих ночных очередях и в новостях рассказывали, и в газетах писали. Возможно, по итогам были сделаны выводы. Мол, паспорт с датой рождения и агент тоже может посмотреть. Странно, что сразу эта светлая мысль никому в головы не пришла.
alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.
Все - это ЧЛП? Ну да, этот типа пассажиров много чего знает. Но вы не равняйте себя с каким-нибудь пенсионером, который летает раз в десять лет.
Да что там пенсионеры. Я со своими 300 рублями реально просидела у них около двух часов, пока мне не объяснили (когда я сама начала приставать к сотруднице), что мильный апгрейд в бизнес проходит в электронной очереди через раздел "Покупка билета в бизнес-класс". Все это время работала одна (!) сотрудница. Вторая занималась оформлением группы. В очереди сидело порядка 20 человек. За это время никто ни разу не попытался, я не знаю, сделать объявление. Мол, дорогие люди, чего вы тут сидите - бронируйте через кц и выкупайте в любой авиакассе. Или объявление бы повесили. Это к вопросу о том, что в офисе якобы кто-то кому-то что-то рассказывает.
Целевая аудитория этой скидки - пенсионеры и молодежь. Ожидать, что все до единого внимательно изучают сайт Аэрофлота - немного неверно.