Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #201

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:18

cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Мск, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #202

Сообщение Ivor_33 » 08 янв 2019, 09:26

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:На бумаге оплачивается, да. А по факту по разному. 100% платится лишь силовикам, бюджету и прочим гос.конторам (но там свои погремушки). Мне, например, как жителю ПК, организация раз в два года оплачивает пролет на меня и одного ребенка, но не более 25000руб на человека (причем если я лечу плоским тарифом, например за 23000р, разницу нужно будет вернуть). С барского плеча, так сказать. Да, я понимаю, что могу подать в суд, и даже наверное выиграть, но вместе с тем, наверное придется найти и другую работу.

Наверное действительно по-разному. У нас нельзя сказать что госконтора, но на билеты 30к выдали и вперёд, покупай. Разницу, если билеты дешевле выйдут - придётся вернуть. Что логично.

Xopc писал(а) 08 янв 2019, 02:48:Так вот, о социальности.
...

Ну я, в общем, именно это и сказал - либо государство платит за дешёвые билеты до Москвы, либо одно из двух. Если слишком дорого - можно сделать дешёвыми только RT ДВ-Москва-ДВ, а всё остальное - по коммерческим расценкам
А с детьми да, совсем дорого - мало того, что билетов больше надо, так ещё и к сезону привязан...
Ivor_33
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 06.01.2019
Город: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 7

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #203

Сообщение SolarKitten » 08 янв 2019, 16:53

Ivor_33 писал(а) 08 янв 2019, 09:18:
cremedecreme писал(а) 08 янв 2019, 05:44:Я тут подумал - а почему бы дальневосточников морем не возить в Москву, точнее, в Питер. Может очень интересно получится и Аэрофлот разгрузит.

А что, неплохо получится. Только одно условие - не только дальневосточников. Всех возить сюда морем, и командировочных из Москва, и вахтовиков, и высокое начальство. Самолёты вообще убрать. Вот тогда да, будет забавно

Это будет возврат к 60-70-м, когда существовала Нагаевская и Чукотская морские линии из Находки/Владивостока. И я ее застал, только не помню в силу малолетства.
Цена вопроса кстати была не очень гуманной - в рублях 61 года от Находки до Магадана 15 рублей/50 рублей четвертый/первый класс соответственно и четверо суток в пути, от Владика до Анадыря 25/86 рублей и 8 суток. Харчи, белье, помыться и прочая - за дополнительные деньги. Для сравнения - просто прилететь из Анадыря в Москву стоило 190.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17485
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #204

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 06:41

В свежем "Коммерсанте":
«Экономически обоснованная цена для перевозок по России составляет $100 на 1 тыс. км,— отмечает господин Рыбак.— Но цены билетов сегодня значительно ниже». По его словам, авиакомпании опасаются повышать цену, так как это может привести к резкому оттоку пассажиров. «Первая авиакомпания, которая решится на этот шаг, проиграет»,— говорит аналитик.

Что получается: расстояние Петропавловск-Камчатский - Москва 6773 км, значит цена на билет OW менее $ 677,3 ниже экономически обоснованной, т.е. в убыток. То есть нормально было бы за RT брать 45395,22 + 45395,22 = 90790,44 руб.

И именно $100 на 1 тыс. км! Не 99,6 или 108,3 - вот сто гринов и ниипёт. Странная аналитика, как на базаре. Я бы еще понял, если бы "эксперт" ранжировал и говорил только о коротких и средних маршрутах - тогда примерно соответствует.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10179
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #205

Сообщение b-olegh » 16 янв 2019, 07:05

Alex Kumarkov писал(а) 16 янв 2019, 06:41:Странная аналитика, как на базаре.

Это не аналитика...
Это информационная подготовка к повышению авиатарифов.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20099
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #206

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2019, 08:11

Нужна круизная линия. Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то. А тем, кто быстро хочет и часто, не грех и заплатить.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #207

Сообщение Alex Kumarkov » 16 янв 2019, 08:23

cremedecreme писал(а) 16 янв 2019, 08:11:Грузим туриков во Владивостоке и везём северным морским путём. Тем, кто мечтает раз в жизни увидеть Красную площадь, самое то.

А я мечтаю увидеть СМП. На круиз согласен. Но вот как раз это будет значительно дороже - тысяч наверное от 600 рублей по самому минимуму. Не знаете Вы реалий
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10179
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #208

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 11:47

А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17485
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #209

Сообщение thevery » 16 янв 2019, 12:02

SolarKitten писал(а) 16 янв 2019, 11:47:А тем временем из Москвы в Магадан с середины августа по октябрь остался только бизнес-класс...

На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #210

Сообщение SolarKitten » 16 янв 2019, 12:15

thevery писал(а) 16 янв 2019, 12:02:На 13.09.2019-17.09.2019 прямо сейчас вижу билеты в эконом за 22к...

да, начиная с 9.09 появился плоский тариф. В промежутке 12.08-08.09 только бизнес.
Вариант эконома с пересадкой в Хабаровске на рейс Авроры - собственный сайт Аэрофлота из Москвы не выдает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17485
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #211

Сообщение andycooc » 17 янв 2019, 16:41

Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #212

Сообщение thevery » 17 янв 2019, 16:58

andycooc писал(а) 17 янв 2019, 16:41:Как-то незаметно прошла информация о том, что Аэрофлот приостановил бронирование мест на субсидируемые рейсы на Дальний Восток из-за того, что кончились денежки...

Ну как незаметно: Субсидированные тарифы Российских Авиакомпаний, возраст до 23/пенсионеры/инвалиды, вылет 01/04-30/11
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #213

Сообщение cremedecreme » 17 янв 2019, 21:13

Не деньги, а провозные мощности.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #214

Сообщение Doamna Cotofana » 19 янв 2019, 03:40

Оно, знаете ли, неудивительно. Как бы там HH и его "эксперты" ни фантазировали о том, что во Владивостоке средняя зарплата составляет 50 тыр, действительности это не соответствует. Скидка на субсидируемые билеты, если не ошибаюсь,что-то около 10 тыр от цены Аэрофлота и 7 тыр от цены России, в обе стороны. Разумеется, те, кто может на это претендовать, будут активно это делать. Сумма существенная.

Мне тут нужно было съездить в офис Аэрофлота, чтобы оплатить 300 руб. аэропортового сбора (потому что, конечно же, в XXI веке сделать это через интернет нельзя - только офис, только хардкор), так там люди за субсидированными билетами в очереди сидели по 4-5 часов. И это еще ситуация существенно улучшилась относительно прошлого сезона, когда народ с ночи очередь занимал и на руках номерки писал. Как в старые недобрые.

И это еще Владивосток, тут ситуация получше, чем во многих других регионах ДВ. А так-то большая часть населения просто заперта в этом регионе. Заканчивается это тем, что, изыскав ресурсы, люди просто уезжают насовсем. Один только Владивосток где-то лет за двадцать потерял почти полмиллиона. Если руководство страны хочет развернуть этот поток в обратную сторону, пусть делает уже что-нибудь - в том числе и руками-крыльями государственной авиакомпании. Не гектарами в непроходимых лесах, куда даже дорог нет, а инфраструктурой для людей. Чтобы жить тут можно было без чувства полной безнадеги. Чтобы потом Путин не удивлялся, чего это люди с ДВ бегут.
Doamna Cotofana
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 04.01.2019
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #215

Сообщение Alex Kumarkov » 19 янв 2019, 06:25

В Петропавловске за субсидированными тоже очереди были человек по 80 с ночи - в лучших традициях начала 90-х. Как говорили пенсионеры, "лучше мы потеряем время, чем деньги". Пенсии-то здесь тоже не бог весть какие.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10179
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #216

Сообщение allexxf » 19 янв 2019, 13:31

В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 512
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #217

Сообщение Jrik » 19 янв 2019, 14:04

Вот мне не понятно, а зачем такая лютая жесть то?
Раньше эти билеты (субсидированные) могли продавать и агенты. У агентов конечно есть какая-то наценка (за факт продажи итд) - но стоять всю ночь за билетами, для экономии 500 рублей комиссии агенту?
Не проще у агента купить без очередей?

На сайте аэрофлота есть - Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр, в офисы собственных продаж и к агентам ПАО «Аэрофлот».
То есть эти билеты и агенты продают.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #218

Сообщение b-olegh » 19 янв 2019, 14:58

Jrik писал(а) 19 янв 2019, 14:04:Для бронирования авиабилетов по субсидируемым тарифам Вы можете обратиться в наш круглосуточно работающий колл-центр

Ну да... По многим вопросам можно обратиться в колл-центр, где операторы вежливо порекомендуют обратиться в офис продаж или представительство...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20099
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #219

Сообщение alt22 » 19 янв 2019, 15:20

allexxf писал(а) 19 янв 2019, 13:31:В Южном после закрытия офиса в 19-00 составлялся список на получение номерков электронной очереди на следующее утро. С утра люди по списку получали 130 номерков (мин за 10 примерно), после чего выдача прекращалась, автомат больше не выдавал. К обеду успевало пройти 15-20 чел. Жесть, конечно, полная...

Ну если люди не ценят свое время, то это уж точно проблема в голове людей, а не в государстве.
Бронь, оформленную по телефону в Аэрофлоте, можно выкупить в любом агентстве с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #220

Сообщение JustSample » 19 янв 2019, 15:40

alt22 писал(а) 19 янв 2019, 15:20:с условной наценкой 500-800 рублей.
Все об этом прекрасно знают, и прямо в офисе об этом сотрудники говорят клиентам, но толку мало.


Неплохо бы перечитать заголовок темы и не писать про "копеечные" 500-800 рублей. Для многих это деньги тоже.
JustSample
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 07.12.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 102

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль