Viachik писал(а):vitrysk писал(а):тут аспект такой что хотельсклуб не будет слать данные о бронировании в отель заранее как они это делают. а для этого отеля детская кроватка все таки отдельный запрос а никак не часть комнаты. и если вдруг так случится что их там не бесконечное количество - то есть шанс остаться без детской кроватки...
Интресно, почему не будет? Вернее почему вы так думаете? Если в бронировании предолагается опция размещения плюс доп. пожелание - люлька
потому что так оно есть хотельсклуб не информирует отели о сделанных бронях. не верите - можете у них спросить... о моих двух проживаниях инфу скинули соответственно за 3 и за 1 день до въезда. отель не знал обо мне ничего соответственно даже за 4 дня до инчека в обоих случаях...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:You sent my Confirmation Voucher to me, but when I called the Hotel directly to check on my booking, the Hotel informed me they were not holding a room for me. What do I do now?
Some of the Hotels with which we book accommodation for our clients, have allotted a number of rooms to our company each day. We then allocate your Name list to these available rooms. We keep all your details on file, until we submit the full Name lists and details of each booking, a set number of days before the check in date. So please do not be alarmed if the Hotel does not have your booking details, as they are on file, and will be submitted closer to your check in date. If you have any queries regarding your booking, please contact our Customer Service Centre using the Customer E-mail Support Form.