На прошлой неделе перед вылетом останавливался в Springhill Suites by Marriott (Doral, Miami).
Вечером решил погреть пиццу в микроволновке, через 2 минуты почувствовал запах гари, отключил, достал пиццу, подплавилась тарелка, но какого-то значительного дыма не было. Буквально в течение 1 минуты сработала сигнализация, позвонил на ресепшене, никто не ответил, спустился вниз, сказал, что это в моем номере, параллельно с этим заходил сотрудник отеля, проверить сигнал. Через минут 15 зашли пожарные, показал им пиццу, они ушли, ничего не осматривали, не фиксировали, никаких актов.
Затем пришло СМС, что зарезервировали еще 300 USD, спустился узнать, сказали, что могу выписать штраф на 1000 USD.
На следующий день пообщался с ген.директором отеля, она была непреклонна. Сообщила, что с их стороны все в порядке (микроволновка, сигнализация), отель новый (2017), но, подобные случаи уже были у людей с попкорном и тостами, со всех удерживали по 1000 USD, Я заблокировал карту. Через пару дней, когда вернулся домой, списали 1000 USD, изменив предварительно зарезервированную сумму.
Отель прислал по электронке уведомление от пожарной службы, в котором указано, что к оплате 1000 USD после 4 вызова в год.
Вопрос - кто-нибудь сталкивался с подобным, знаком ли с законодательств.
Насколько действия отеля по перевыставлению счета легитимны? Где-то может быть информация о материальной ответственности жильца за ущерб и в какой мере?
Пока написал заявление в банк и страховую, на букинг, Марриотт, в общем, не собираюсь оставлять ситуацию.
Надеюсь, будет полезно для других.
Спасибо.