Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Innok07 писал(а) 07 июл 2017, 13:38:в том то и дело, что агент говорит о штрафе в 20% и ни как не хочет идти на встречу
Innok07 писал(а) 12 июл 2017, 16:38:посоветуйте что предпринять?
Dimushan писал(а) 12 июл 2017, 23:49:Хотя бы ничего не потеряете
Иляля писал(а) 06 сен 2017, 20:25:Если у вас страховка есть, то должны вернуть деньги.
Но с другой стороны - это фарс мажор и там может быть предусмотрено, что и не вернут...
Позвоните в круизную компанию и спросите, что там и как в связи с этим конкретным ураганом.Но вообще, по идее, до 18-го и 23-го должно всё успокоиться - сегодня ещё только шестое число.
Свето4ek писал(а) 06 сен 2017, 20:19:Если вдруг будет разрушен аэропорт и отменен круиз , возвращают ли 100% деньги круизная компания и авиа компания? Кто то попадал в подобные ситуации в океане при урагане?
inga-inga2 писал(а) 06 сен 2017, 23:50:Свето4ek писал(а) 06 сен 2017, 20:19:Если вдруг будет разрушен аэропорт и отменен круиз , возвращают ли 100% деньги круизная компания и авиа компания? Кто то попадал в подобные ситуации в океане при урагане?
Вот кусок из договора с компанией MSC
14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ
14.1 Организация Круиза осуществляется Компанией за многие месяцы до его начала. Очень редко по рабочим, коммерческим или другим причинам становится необходимо или желательно внести из- менения в Круиз или Пакет, и Компания оставляет за собой право осуществить это в любое время.
14.2 В случае внесения существенного изменения в любой из неотъемлемых пунктов Контракта, Компания обязуется как можно скорее сообщить Пассажиру или его/ее туристической компании о таком изменении в письменном виде.
Пассажиру будет предложено на выбор:
а) принять изменение;
b) забронировать другой Круиз из буклета того же или более высокого качества, если таковые имеются;
с) забронировать другой Круиз из буклета более низкого качества, если таковые имеются, с воз- вратом разницы в цене;
d) отменить Бронирование и получить обратно все уплаченные суммы.
14.3 Пассажир обязуется уведомить Компанию о своем решении в письменном виде или через ту- ристическую компанию в течение 2 дней после получения уведомления об изменениях.
15. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ
15.1 Компания оставляет за собой право в любое время отменить Круиз, направив письменное уве- домление Пассажиру.
15.2 Если отмена произошла по причине возникновения обстоятельств непреодолимой силы, необычных или непредвиденных обстоятельств, которые Компания не в состоянии контролировать и последствия которых Компания не смогла избежать, несмотря на то, что Компания приняла все необходимые меры. Компания предложит Пассажиру на выбор следующее:
а) получить назад все уплаченные суммы;
b) забронировать другой Круиз из буклета того же или более высокого качества, если таковые имеются, без доплаты;
c) забронировать другой Круиз из буклета более низкого качества, если таковые имеются, с возвратом разницы в цене;
Lika-Nika писал(а) 08 сен 2017, 07:59:где можно полностью найти этот договор?
Lika-Nika писал(а) 08 сен 2017, 07:59: А Вы не могли бы подсказать, где можно полностью найти этот договор? Пыталась искать на сайте msc, но ничего не нашла.
У нас как раз такая ситуация сложилась: из-за урагана начало круиза перенесено в другую страну, круизное агентство, через которое мы покупали круиз, предлагает только два варианта - либо принять изменения, либо оформить ваучер с уплаченными суммами
Natalena8 писал(а) 27 дек 2018, 20:43:Напрямую MSC не писала
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов