KsyunyaM » 05 дек 2018, 11:48
Летели 24.11.2018г. Москва-Бахрейн-Манила, пересадка 45 мин. (Эту пересадку предложила авиакомпания при изменении своего расписания с зимнего на летнее).
О самолете: места для ног достаточно, кормят вкусно, русского языка в электронной системе развлечений нет.
Из Москвы вылетели с задержкой 30 минут, соответственно, прилетели в Бахрейн с этой же задержкой. В итоге опоздали на рейс Бахрейн-Манила. Нас таких было 8 человек.
Авиакомпания оплатила нам визу, отель (с которым у них договоренность), питание в этом отеле.
Отель, предоставленный компанией, Golden Tulip 5 звезд.
Но пассажиров Гульфа селят, как и писали ранее, в ином корпусе, чем обычных гостей, и кормят в столовой, где едят чернорабочие (в униформе иранцы, индийцы и т.д.). Мы непритязательные в еде, но еда никакая. На обед рис и соус, 2 салата. Мяса, курицы, морепродуктов не было, кофе-чай только на завтрак.Для инфо: всех гостей кормят в ресторане при входе в отель.
Мы вылетели в Манилу через сутки следующим рейсом, для нас это было не критично, т.к. следующий перелет планировали на следующий день. Но были пассажиры, у которых по причине опоздания на рейс поломался весь маршрут. Возьмите на заметку при планировании