Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #161

Сообщение artem kortelev » 11 ноя 2018, 23:57

Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.

Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство.
Аэрофлот получает 25000 и они не убыточны.
При плоских тарифах 100% платит пассажир Аэрофлоту. Те же 25000. Если в одном случае тариф не убыточен, то и в другом тоже.
Jrik писал(а) 11 ноя 2018, 23:42:Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время.
- это не верно. Есть квоты на каждый рейс. И не слишком большая. И в конце концов, почему нет? Аэрофлот не частная компания Соловьева. Зато загрузка бортов 100%.
Или лучше летать с 70% занятостью кресел, но по 40 т?
Сейчас еще и НДС обнулили на рейсы на ДВ.
Почему чартер Хельсинки -Таиланд-Хельсинки можно купить за 22000? А Москва-Владивосток +-Москва за 25000 вдруг стал глубоко убыточным. Вам вешают лапшу на уши, а вы радостно ее носите.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #162

Сообщение Jrik » 12 ноя 2018, 00:06

artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство

1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.
2) И самое забавное, что субсидированных билетов очень мало. В прошлом году субсидия (деньги на нее) кончились за 10 дней. То есть денег выделяются какие-то копейки и хватает их на 10 дней продажи билетов (при том продают их только в офисе).
3) По плоскому тарифу (25.000 рублей) - продается 100% билетов на рейс. Квоты нет. Такая цена на все места (точнее можно купить транзитный билет куда-то дальше, его продают по обычному гибкому тарифу).
Последний раз редактировалось Jrik 12 ноя 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #163

Сообщение SolarKitten » 12 ноя 2018, 00:10

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:
art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?

Очевидно же ж - нет пассажиропотока, и если кто-то еще зайдет - то будет плохо и тому кто зашел, и тому кто летал до этого, ибо оба рейса не заполнятся.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17485
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #164

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 00:29

SolarKitten писал(а) 12 ноя 2018, 00:10:Очевидно же ж - нет пассажиропотока

Не очень на самом деле - у Аэрофлота до 5 ежедневных рейсов именно в Москву и это как минимум A320, а не SSJ или A319.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #165

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:06

Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO, при чем не ближайшие даты, а летние, за август, очень интересная информация лишь около половины всех мест "плоские", около
50 мест по субсидированным (где половину ещё сверху государство накидывает) и оставшиеся места транзитные коммерческие тарифы, преимущественно по южным направлениям РФ, Санкт-Петербург и за границу. Не забывайте, что большинству дальневосточников оплачивается на всю семью зачастую перелёт до места отдыха! И люди не заморачиваются покупкой отдельно билетов до Москвы и до места отдыха, всё равно стоимость возвращают. Да и зачастую на летние даты плоские тарифов нет вообще,транзитных по высоким классам, естественно, достаточно. Плюс за счёт того, что нет тарифов эконома, в высокий сезон почти под 100% выкупается комфорт и бизнес абсолютно по рыночным тарифам (я бы сказал даже завышенным). Аэрофлот лишь умеет грамотно прикидываться бедной овечкой и с этим даже спорить не надо.
В 2013 году летали за 10000 RT туда-обратно, без всяких плоских тарифов почти всю зиму (сам несколько раз пользовался)!
Последний раз редактировалось alexander-avia 12 ноя 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #166

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 01:10

alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #167

Сообщение alexander-avia » 12 ноя 2018, 01:11

thevery писал(а) 12 ноя 2018, 01:10:
alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:Вчера у знакомого кассира попросил посмотреть статистику по классам бронирования эконома рейсов до VVO

Хм, он где смотрит именно продажи билетов?


Там есть доступ к пассажирам рейса, список и кто по какому классу бронирования летел (буковки B, N, X (премиальные) и т. д., с префиксами по подгруппам)) Даже служебные отображаются.
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #168

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 12:32

Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 00:06:
artem kortelev писал(а) 11 ноя 2018, 23:57:Вы вообще понимаете смысл прочитанного? Субсидированный тариф и плоский тариф практически одинаковые. При субсидированном тарифе пассажир платит грубо говоря 50% и 50% за него платит государство

1) Вы хоть разберитесь. Субсидированный тариф, это когда государство доплачивает ак за перелет. Вы откуда-то взяли, что государство доплачивает до 25.000 рублей. Но за Владивосток Москва доплачивают чуть больше.


Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст. Максимум компенсации по субсидированному билету 50%. Исходя из простой арифметики, при цене для пассажира 7400 Москва -Владивосток Аэрофлот получит 15000. за билет (и не будет платить НДС) А по факту может не 15000, поскольку субсидия может быть и меньше 50%. Скорее всего субсидированный билет и билет по плоскому тарифу одинаково рентабельны для Аэрофлота.

alexander-avia писал(а) 12 ноя 2018, 01:06:большинству дальневосточников

Ну это не так. Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.
В постановлении Правительства № 215 от 02 марта 2018 года регламентируется, что на каждом рейсе не менее 30% мест в эконом-классе должны продаваться по льготным тарифам.
В реальности, этих мест столько, сколько дали денег на субсидии. После исчерпания субсидии, билеты не продаются.
Последний раз редактировалось artem kortelev 12 ноя 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #169

Сообщение Jrik » 12 ноя 2018, 12:47

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.

По субсидированному тарифу клиент платит 15.000 рублей и государство за него платит 15.000 рублей - итого Аэрофлот получает за билет 30 тыс.
То есть субсидированный билет для Аэрофлота выгоднее, чем обычный плоский билет. За плоский билет Аэрофлот получает с клиента всего 25.000 рублей.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #170

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 12:54

Jrik писал(а) 12 ноя 2018, 12:47:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Вы реально не понимаете, что вам пишут. 50% за него платит государство. Разумеется, платит авиакомпании. Где-то больше, где-то меньше, не суть разница. С вами бессмыслено дискутировать, если вы не понимаете текст.

По субсидированному тарифу клиент платит 15.000 рублей и государство за него платит 15.000 рублей - итого Аэрофлот получает за билет 30 тыс.
То есть субсидированный билет для Аэрофлота выгоднее, чем обычный плоский билет. За плоский билет Аэрофлот получает с клиента всего 25.000 рублей.

Это максимум 50%, а в реальности я думаю, как раз и 25000. В любом случае это совершенно не критичная разница, с учетом гипернакруток на бизнес и комфорт. Эконом заполнен 100%.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #171

Сообщение Alex Kumarkov » 12 ноя 2018, 12:56

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.

Силовики, коих очень много, каждый год.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10179
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #172

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 13:09

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница

Учитывая низкую маржинальность авиаперевозок в целом, разница очень даже велика.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #173

Сообщение artem kortelev » 12 ноя 2018, 15:09

Alex Kumarkov писал(а) 12 ноя 2018, 12:56:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:32:Компенсацию имеют лишь работники (и члены семьи) из районов Крайнего Севера или приравненных к ним местностей раз в два года.

Силовики, коих очень много, каждый год.

Силовики по всей стране имеют, не только на ДВ.
thevery писал(а) 12 ноя 2018, 13:09:
artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 12:54:В любом случае это совершенно не критичная разница

Учитывая низкую маржинальность авиаперевозок в целом, разница очень даже велика.


Если маржинальности хватает в Нью-Йорк летать за схожие деньги, не вижу проблем летать на ДВ. Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее. Теперь отменили НДС.
Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #174

Сообщение thevery » 12 ноя 2018, 15:30

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Если маржинальности хватает в Нью-Йорк летать за схожие деньги, не вижу проблем летать на ДВ.

Ещё раз: при себестоимости полёта в 20к (даже без зарплат и питания) разница по прибыли между 25 и 30 - в 2 (два) раза. А себестоимость даже выже - я приводил уже рассчёты в этой ветке.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Теперь отменили НДС.

На международные перевозки его и не было вроде, насколько я понимаю.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?

Да если бы, Аэрофлот мне мили в своё время за повышение при овербукинге так и не вернул
Я просто авиацией интересуюсь.

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09:А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.

Строго говоря, в цене на бензин растут и втч и акцизы от государства.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #175

Сообщение b-olegh » 14 ноя 2018, 06:05

artem kortelev писал(а) 12 ноя 2018, 15:09: Из Хельсинки в Тайилан предлагают за 22 слетать. Чартер, но тем не менее. Теперь отменили НДС.
Вы так топите за Аэрофлот, не раскроете конфликт интересов?
А то как в нефтянки, мы цены поднимаем на бензин в России, потому что им торговать убыточно. За границей намного больше прибыль.

Ну вот опять сравнивают круглое с пресным.
Как часто (насколько регулярно) финны за 22 тыс. Руб. Билеты в Тай выпускают?
У нас на пиратах турагентства иногда тоже предлагают горящие перелеты в Тай за 20-25 тыс.
В конце октября iFly выкладывал чартер за 26. Но это - горящее предложение, а не система.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20099
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #176

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 11:06

Правительство изменило правила субсидирования региональных авиаперевозок. Увеличена дальность маршрутов, срок действия спецтарифов для пассажиров стал круглогодичным, для перелетов на Дальний Восток, в Крым и Калининград вдвое расширен перечень маршрутов, подпадающих под субсидию

По программе перевозок на Дальний Восток, в Крым и Калининград по спецтарифу количество субсидируемых маршрутов увеличено с 73 до 152.
Расширяются категории пассажиров, летающих по льготному тарифу: теперь к молодежи, пенсионерам и инвалидам добавились члены многодетных семей. Также спецтариф, который действовал ранее с 1 марта до 1 декабря, становится круглогодичным. В Росавиации отмечают, что программа пользуется спросом круглый год, поэтому в правительстве решили не отрезать дальневосточников от европейской части страны по окончании высокого сезона. В перечень субсидируемых маршрутов включено 54 направления, на финансирование программы в начале года заложено 3,8 млрд руб., потом объем субсидий был увеличен на 400 млн руб.

Правительство РФ предлагает увеличить субсидирование региональных авиаперевозок в ближайшие три года на 15 млрд руб. Поправки внесены в Госдуму ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2019–2021 годы. В следующем году размер ассигнований предлагается увеличить на 4,5 млрд руб., до 7,8 млрд руб., в 2020 году — на 5 млрд руб., до 8,3 млрд руб., в 2021 году — на 5,49 млрд руб., до 8,8 млрд руб.
По данным Росавиации, по состоянию на 7 ноября участники программы перевезли 530 тыс. человек, освоив 2 млрд руб. «Большая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков»
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #177

Сообщение Jrik » 21 ноя 2018, 11:16

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:06:По данным Росавиации, по состоянию на 7 ноября участники программы перевезли 530 тыс. человек, освоив 2 млрд руб. «Большая часть авиакомпаний без субсидий на региональные перевозки просто прекратит свою деятельность из-за убытков»

Это кстати показывает, какой тут смешной объем субсидий.
2 млрд рублей за 11 месяцев. И это все субсидии по 73 направлениям, которые были. То есть это на все ак по всем направлениям, а не только Аэрофлот.
Ну пусть 50% всех субсидий отжал себе Аэрофлот, то есть Аэрофлот получил от государства 1 милд рублей.
Выручка Аэрофлота за 2017 год - 447 милд рублей. То есть субсидии это где-то 0.25% от всех доходов от продажи билетов. То есть где-то на уровне погрешности расчётов.

В 2019 году планируют 7.8 ярда. Если Аэрофлот отожмет из них 5 ярдов, то это уже целый 1% будет (скорее всего меньше, так как выручка у Аэрофлота растет)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #178

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 11:54

Иными словами, говорить о какой-то супер убыточности для Аэрофлота абсурдно. Где-то на уровне погрешности расчетов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #179

Сообщение thevery » 21 ноя 2018, 13:11

artem kortelev писал(а) 21 ноя 2018, 11:54:Иными словами, говорить о какой-то супер убыточности для Аэрофлота абсурдно. Где-то на уровне погрешности расчетов.

Вы опять не то считаете - аэрофлот не на субсидированных тарифах теряет деньги (и количество билетов всё равно ограничено размером субсидий), а на плоских. Если считать, что с каждого пассажира аэрофлот теряет по 5000, то за год набирается 10(рейсов в день)*300(пассажиров)*365(дней в году)*5000(рублей) = 5 миллиардов рублей (расчёты очень приблизительные, но порядок понятен). Чистая прибыль за 9 месяцев, если что, 15 миллиардов рублей.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #180

Сообщение artem kortelev » 21 ноя 2018, 13:41

thevery писал(а) 21 ноя 2018, 13:11:Если считать, что с каждого пассажира аэрофлот теряет по 5000

Осталось доказать что он теряет по 5000 рублей. Ваши расчеты абсурдны, не понятно, кого вы хотите обмануть. Доля билетов по плоским тарифам не 100% и даже не 50%. с сезона "Зима-2018/19", который начнется 28 октября 2018 года, количество авиабилетов по "плоским" тарифам увеличится в среднем на 12%
Никто не гарантирует Аэрофлоту 100% загрузку без плоских тарифов, никто не гарантирует 100% загрузку самолетов на других направлениях, куда будут переведены самолеты с ДВ.
Мы можете сказать что Аэрофлот теряет не 5 млдр, а 50, ведь теоретически можно же поставить цену на билет в 1 млн, и разница с плоским тарифом будет еще больше.
Позиция очень ущербная, Аэрофлот барин, а вы холопы, жрите что дают. А нам еще на 1 яхту не хватает, да и футбольный клуб проспонсировать надо. Вместо МЮ например Реал.

Увеличение цены на 100 рублей на рейсы «Победы» сразу заметно снижает спрос. То же самое происходит в Аэрофлоте. Если мы поднимаем цены, падает спрос. А если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится не рентабельным

Плоские тарифы повышают рентабельность рейса, лучше 100% загрузка (50 обычный тариф и 50% плоский) чем полупустой самолет.

В прошлом году Победа продала по цене 999 рублей около 40% всех билетов. И при этом компания принесла прибыль более 3 млрд рублей
Исходя из вашей порочной логике, на каждом билете за 999 рублей (приравняем это к плоскому тарифу) компания несла убытки.

Занятость кресел в декабре 2017 года в Аэрофлоте - 81,7%. 1/5 всей провозной емкости не приносит никакого дохода. И плоские тарифы не убыточны, а приносят деньги, вместо 0.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль