GalaN писал(а) 09 ноя 2018, 11:24:Наверное, с числа 10 октября самый разгар этих красок.
Да, примерно так и есть, зависит от погоды, конечно. В этом году осень попозже пришла. И до сих пор ещё не все деревья облетели. Сегодня +14 было, в пн обещают +18. Ещё хорошо в конце апреля-начале мая, когда всё в цвету.
По навигатору построили путь, как подняться к замку. Есть два пути: один со стороны реки, второй с обратной стороны замка, сразу из города. Мы поднялись по первому пути, а спустились по второму.
Вход в замок 6 евро с человека. Экскурсии проводятся на немецком, английском и видели группу французов. Нам повезло, что когда подошли к кассе, то экскурсия на анг. языке начиналась через 5 минут. А то бы пришлось ждать не меньше часа.
Экскурсия начинается с Большого обеденного зала. В этом зале стены, двери и мебель украшены оригинальной резьбой по дереву.
Стены богато украшены орнаментом и выложены листовым золотом.
Потолок перекрыт балками и украшен рисунками (исполнены выжиганием, затем раскрашены). В мотивах рисунков потолка доминирует двуглавый орел.
Главной особенностью является огромный буфет, высотой 5метров и шириной 4.5 метра, украшенный резьбой и интарсиями. Упирающийся в потолок, он форме напоминает фронтон в стиле ренессанс. В буфете хранится впечатляющая коллекция оригинального дельфтского фарфора.
В угоду Ренессансу, с правой стороны буфета встроена дверь, через которую нельзя ни выйти, ни зайти, так как в стене нет дверного проема.
Чтобы создать чувство симметрии между буфетом и камином, верх камина завершен высокой плитой с изображением сцены распятия Христа и символических фигур верности (Фидес) и любви к ближним (Каритас).
Из окна Большого обеденного зала виден внутренний двор замка.
Эта комната была самой теплой в крепости, потому что она постоянно отапливалась камином. Поэтому она предназначалась для женщин. Другое ее название «камината», т.е. отапливаемая камином. Камин выложен кафелем из Дельфта.
Комната в Романском стиле. И здесь название комнаты произошло от конструкции потолка. Он образован крестообразным сводом. На потолке изображены символические фигуры Мужества, Мудрости, Справедливости и Уравновешенности.
Над дверью невысокий свод, характерный для этого стиля.
Стены снизу обшиты досками из сундуков XVII века. На этих досках вырезаны знаки зодиака и портреты Апостолов. Мебель представлена так называемым штолленшранком – шкафом на довольно высоких ножках, изготовленном в XVI веке.
На каменных плитках печи, изготовленной в XVI веке в Нюрнберге, изображены князья Израиля. Стены за печью в целях огнезащиты покрыты дельфтским кафелем.
Переход над крепостными воротами. Это помещение соединяет строения, стоящие вокруг башни, со строениями, расположенными по внутреннему периметру крепости.
Люстра изготовлена в форме русалки, в средние века ее фигура являлась символом защиты от злых духов.
Из окна открывается такие виды на замковый комплекс.
Спустившись по винтовой лестнице, попадаем в охотничью комнату.
Охотничья комната спроектирована в стиле поздней готики. Очень интересны стекла на окнах – они выпуклой формы и называются «бычий глаз». На стеклах изображены гербы графов, живших ранее в крепости. Примерно так выглядели первые стекла, использовавшиеся для остекления в XV веке.
На стенах охотничьи трофеи из окрестных лесов.
Здесь также выставлены штолленшранки XVI века. Шкафы на довольно высоких ножках, изготовленные в XVI веке.
Картины-гобелены.
Большие оловянные кружки соответствовали дневному рациону вина рыцаря средневековья (около 5 литров).
Выход из помещения – пышно украшенная дверь. На двери специальное устройство, позволяющее даже после приема такого количества вина, попадать ключом в замочную скважину с первого раза.
Это самое большое помещение в крепости. Особенностью зала является деревянный цилиндрический свод, опирающийся на двенадцать мощных дубовых колонн, круглой формы. Верхние части колонн покрыты резьбой, мотивы резьбы на всех колоннах различны. Зал украшают две картины: «Даная» — школы Тициана и «Похищение сабинянок» — школы Пауля Рубенса (оригиналы этих картин экспонируются в художественном музее «Прадо» в Мадриде).
На лицевой стороне зала расположен камин, верхняя его часть украшена двумя скульптурами львов в рыцарских геральдических шлемах.
Оружейная. В оружейной комнате хранятся многочисленные средневековые рыцарские доспехи. Представленное оружие имитация оружия XVI века. Среди доспехов есть костюм рыцаря, жившего под Инсбруком, он имел рост 2,38 м. Стоимость оснащения одного рыцаря с оружием и боевым конем равнялась стоимости 45 коров. Оружие на стенах – оружие слуг, сопровождавших рыцарей. Большой шкаф в стиле Ренессанс – ценнейший среди мебели крепости.
Также впечатляет покрытая резьбой балюстрада, которая украшает лестницу.