Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #141

Сообщение thevery » 05 ноя 2018, 23:15

artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #142

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:30

10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #143

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 01:35

А в плане ближних направлений (до 3-х часов), сейчас Аэрофлот, как было подчёркнуто выше, ни на какие 4* уже давно не тянет, что до Берлина, что до Будапешта, что до Санкт-Петербурга несьедобный резиновый сэндвич. Я ещё могу понять такое питание до Хельсинки, Спб, Риги и пр., где лететь то особо и некогда, но на этих, более дальних направлениях такое позорище... Неужели, они какие-то 100 руб. зажали на питании и думают, что благодаря этой экономии удастся много прибыли получить... Это как из анекдота, клок с овцы. Зато удар по имиджу невероятный. Лучше бы роллы в Макдаке закупили, с курицей и раздавали, и дешевле, и вкуснее
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #144

Сообщение thevery » 06 ноя 2018, 01:50

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT)))

Я вот не могу понять - высокие цены не нравятся, низкие тоже не не нравятся, что делать Аэрофлоту-то?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #145

Сообщение alexander-avia » 06 ноя 2018, 04:12

Вести себя более или менее достойно. Выжать конкурента заведомо более выгодной позицией (слон моську) и возможностями, а потом говорить что они чуть ли не одни летают по тем или иным направлениям, и, исходя из постоянных интервью, уже практически за счёт доходов и личных сбережений топ-менеджмента, просто смешно и не этично даже. В том числе Вводя несьедобые сэндвичи, ради экономии 2000 руб. с рейса, тоже как-то несерьёзно (под этим же предлогом оптимизации). Уж кому-кому, но Аэрофлоту грех жаловаться, имея неконкуретные преимущества перед другими компаниями России в плане частотных допусков, "пролетных" и прямой поддержки государства
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #146

Сообщение Jrik » 06 ноя 2018, 09:18

alexander-avia писал(а) 06 ноя 2018, 01:30:10700 это было OW, сейчас выжили Нордвинд (они отменили все рейсы кроме Нового Года) тарифом 7500 RT))) Так что цены Аэрофлот снижает только тогда, когда надо кого-то выжить с направления, так как запас экономической мощи позволяет это делать и достаточно долго. В итоге сейчас, ещё пару недель, подержать такие низкие цены, а потом вернут не по 10700, а уже по 12700 OW, компенсировав все недополученное и потерянное сейчас

В Кемерово летает четыре авиакомпании. Аэрофлот, Победа, С7 и НордВинд. Говорить, что Аэрофлот там монополист - странно.

При том нет никаких ограничений по частотам, раньше еще Уральские Авиалинии летали, но рейс закрыли.

Ну и кстати про цены и монополистов вот например статья про 2012 год (а цены в ней за 2011 год) - https://ngs42.ru/news/more/406537/
Для жителей Кемерово в эти же месяцы самый дешевый билет до Москвы и обратно стоил 10 834 руб.
Что касается Кемерово, то, по словам Калинова, на ближайшие даты билетов дешевле 19 тыс. руб. нет. «Скажем, полет 25 марта с возвращением 29 марта обойдется как минимум в 19 936 руб. («Аэрофлот»)», — уточнил он.

Вот ведь проклятый монополист Аэрофлот. С 2011 года прошло почти 7(!!) лет, курс валюты вырос в разы (а это значить лизинг самолетов в рублях подорожал), топливо подорожало в разы. А цена на перелеты за 7 лет почти и не поменялась (в рублях).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #147

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 14:34

thevery писал(а) 05 ноя 2018, 23:15:
artem kortelev писал(а) 05 ноя 2018, 20:16:У Аэрофлота цена 10700, у Нордвинд 3900, у с7 4800, Победа от 3000"

Эм, а ничего что 10700 это RT, а 4800 (4500 на самом деле) - OW без багажа? Да и изначальный вопрос был про монополию - рейсы без альтернатив.

Кто вам это сказал?
Re: Аэрофлот хит тарифы на все направления (обновление)
Это было в октябре, потом мозги видимо включились и цену снизили. Если такой ценник при наличии конкуренции, то при монополии понятно что будет дороже.
А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.
С 4 декабря 2018 года авиакомпания «ИрАэро» будет выполнять рейсы в Санкт-Петербург 2 раза в неделю по вторникам и субботам на воздушном судне Boeing 777.
Общее время в пути из Владивостока до Санкт-Петербурга составит 11 часов 35 минут, включая техническую стоянку в Москве продолжительностью 1 час 20 минут, в течение которой пассажиры будут временно находиться в транзитной зоне аэропорта Домодедово.
Стоимость билета эконом-класса в один конец - 16500 руб. По информации авиаперевозчика, на рейсах авиакомпании «ИрАэро» действуют увеличенная норма провоза багажа 50 кг на человека, и специальные тарифы для молодежи, инвалидов и пенсионеров, субсидируемые за счет средств Федерального бюджета, которые составляют 7400 руб. в одну сторону.

Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #148

Сообщение cremedecreme » 07 ноя 2018, 18:18

Убыточны в первую очередь не субсидируемые тарифы, а плоские. Неужели вы так разницу и не поняли?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #149

Сообщение b-olegh » 07 ноя 2018, 19:12

Мне кажется, что диспут уходит в сферу натягивания совы на глобус.
Уже идёт совсем некорректное сравнение тарифов. Если сравнивать, то сравнивать нужно однотипные тарифы, а не промо с флекси. Промотарифы нужно сравнивать с промо, полные - с полными,
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20099
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 2038 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #150

Сообщение artem kortelev » 07 ноя 2018, 19:31

Да какая разница, до половины стоимости компенсируется государством, 7500 + 7500 будет 15000, практически столько же сколько плоский тариф.
Почему нужно верить соловьиному свисту о убыточности плоских тарифов для Аэрофлота на ДВ?
Для сравнения цена билета во Владивосток и Нью-Йорк.
Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке
Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.
Просто кому-то хочется еще больше бонусов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #151

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 02:06

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:А сколько стоит рейсы на Дальний Восток пример ИрАэро показывает. Не думаю, что бы они открывали себе в убыток.

Интересно что ИрАэро только до середины января летает почему-то...

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 14:34:Вообще стон про то что субсидируемые тарифы убыточны для Аэрофлота, простите чепуха. Компания получает субсидию плюс оплату от пассажира, что в сумме составляет стоимость обычного билета. Где убыток тут образуется, не ясно.

За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

artem kortelev писал(а) 07 ноя 2018, 19:31:Разница в 9000 при том, что керосина на два часа больше жечь в Нью-Йорк, плюс сборы в валюте. Если Аэрофлот летает в Нью-Йорк за 34000, то не вижу огромных убытков летать во Владиовсток за 25000.

Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.
Последний раз редактировалось thevery 08 ноя 2018, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #152

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 14:27

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Вы забываете учитывать тот факт, что VVO за 25к продаётся всегда и весь (включая лето!), а NYC за 34к - это минимальный (почти) зимний тариф, летом в сезон уже 42.

И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:За субсидируемые получает, но их получают все, а вот за плоские аэрофлоту никто не доплачивает, насколько я понимаю.

Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая, а субсидируемые тарифы не приносят убытка, авиакомпании расчеты то свои дают Правительству, то слова Соловьева об убыточности плоских тарифов это художественный свист.
Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода. Но извините, урежте осетра. Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #153

Сообщение cremedecreme » 08 ноя 2018, 16:25

Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #154

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:27

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.

У всех авиакомпаний прибыль в высокий сезон (летом) сильно выше, чем в низкий (зимой). У Delta в 2017 году, например, Q2+Q3 почти в два раза больше, чем Q1+Q4.
thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Если цена плоских и субсидируемых тарифов одинаковая

Вот только одна не одинаковая.

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Плосткие тарифы не приносят убытка, просто эти кресла не дают большего дохода.

А вы можете хоть какие-нибудь расчёты показать всё-таки? Свои я вот тут приводил: Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

thevery писал(а) 08 ноя 2018, 02:06:Компания получает массу преференций от государства, от назначений до полмиллиарда доллара из воздуха денег от транссибирских маршрутов.

Действительно выгодных назначений, которые могли бы достаться ещё кому-то, не так уж и много на самом деле. Если разделить overflight fee (пусть 360 миллионов долларов) на 5*2=10 ежедневных плоских рейсов (а их вроде даже больше уже), то получится где-то 250 на пассажира - не такая уж и космическая цифра.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #155

Сообщение thevery » 08 ноя 2018, 16:37

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK.

И сколько, кстати?

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Ну да, трёх ежедневных рейсов (LAX + 2xJFK) маловато на этот случай же, нужен ещё +1 JFK.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #156

Сообщение artem kortelev » 08 ноя 2018, 17:14

cremedecreme писал(а) 08 ноя 2018, 16:25:Это уже откровенный бред. Прежде чем такое писать, поинтересуйтесь стоимостью слотов в JFK. Сейчас Аэрофлот монополист на направлении, цены держит низкие. В чем причина? Думаю Савельев держит линию на случай незапланированного отхода - вылетит как бы инспектировать представительство в США и только его и видели.

Спасибо, теперь все стало ясно
artem kortelev
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 29.10.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #157

Сообщение art720 » 11 ноя 2018, 19:03

Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия, цена 10500 RT на всю глубину продаж, 2-15 лету. В Берлин цена чуть больше(а была и меньше, 7000), хотя "заграница", лететь дальше, да и туча соседнийх аэропортов России с более низкими ценами. Раньше такая же ситуация была с Магнитогорском, по 12 тыс. RT стоил , потом ЮТ пришел, спустил цену до 7, АФЛ ее уже не повышает, хоть и остался один. Это к посту о монопольном положении
Эти пресловутые бутеры, ну смешно же, копье экономят, хотя вещь имиджевая. От имиджа осталось только вера в безопасность полетов АФЛ у народонаселения, что смешно, и у молодежи тоже, так что вопрос, не дай Бог, конечно, пары катастроф по раздолбайству.
А кто-нибудь анализировал, почему АФЛ расщедрился на хит тарифы в Европу этой осенью?
art720
активный участник
 
Сообщения: 781
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 33
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #158

Сообщение thevery » 11 ноя 2018, 23:13

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

Интересно, а почему другие не хотят летать?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #159

Сообщение Poseidon » 11 ноя 2018, 23:25

art720 писал(а) 11 ноя 2018, 19:03:Москва - Оренбург, летит только АФЛ/Россия

thevery писал(а) 11 ноя 2018, 23:13:Интересно, а почему другие не хотят летать?

Летает ещё Nordwind (пегасовский).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43628
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3668 раз.
Поблагодарили: 13158 раз.
Возраст: 49
Страны: 63
Отчеты: 105
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #160

Сообщение Jrik » 11 ноя 2018, 23:42

artem kortelev писал(а) 08 ноя 2018, 14:27:И что доказывает ваш факт? То, что в Нью-Йорк зимой Аэрофлот летает в убыток? По-моему, это чепуха.


Как вам уже сказали:
1) плоские тарифы аэрофлота на ДВ по 25.000 не доплачиваются государством. Это решение аэрофлота так летать (как их уже государство на это нагнуло - хз, но не без этого). То есть Аэрофлот за эти рейсы ничего не получает.
2) И более важно. Аэрофлот по такой цене продает 100% билетов на рейс в любое время. То есть и на НГ можно за 25к купить билет, и на любые праздники и на любые даты (пока билеты на рейс физически не кончатся). в Нью-йорк у аэрофлота гибкий тариф, зависит от загрузки рейса. На новогодние даты эконом у Аэрофлота стоит 50 тыс РТ в JFK. А ближе к НГ будет все 100к. И бизнес кратно дороже стоит. Так что доход от рейса в США раза в 3-4 больше, чем в условный Владивосток.


ПС. И да, многие ак много куда летают часть года в убыток, так как просто нет сроса.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль