Хммм... только что купил на
https://www.clickbus.com.mx два билета на октябрь (Мерида - Чичен Ица - Мерида, Мерида - Паленке), про три копейки не сказал бы...если Вы не об абсолютных величинах... процентов 15% берёт себе этот ресурс. Оплатил картой без проблем.
При попытке купить третий билет сайт отказался принимать оплату, предложил оплатить одним из трёх других способов (другой картой, наличными, переводом), пробовал несколько раз в разных браузерах, включал выключал, другой картой тоже (также протирал монитор тряпочкой, танцевал с бубном и т.п. )... В банк звонил, карты не заблокированы, только две транзакции (за два купленных билета), других попыток не было...
ADO не оплачивается как с сайта, так и мобильное приложение. Пришлось билет в из Паленке в Оахаку только забронировать в ADO мобильном (на мою дату, октябрь!!!, только 7 свободных мест в автобусе!!!). Попытался неск. раз отправить из приложения бронь по емейлу или по СМС, падает с ошибкой (Андроид у меня).
Всем большое спасибо за актуальную информацию! Сэкономил массу времени, прочитав форум.
Пошёл бронировать оставшийся маршрут...
UPD:
Попробовал чуть позже оплатить следующий по маршруту переезд (Оахака - Пуэбла), получилось списать деньги с карты .... но получил по емейлу и на сайте такое сообщение:
"Hola,
моё имяTe informamos que hemos recibido tu reservación de boletos. En este momento tu pago se encuentra en proceso de validación por parte de nuestro proveedor de pagos.
Este proceso puede tomar un tiempo máximo de hasta 4 horas, agradecemos tu tiempo de espera.
Te informaremos por este medio el estado de tu pago en cuanto contemos con el. ¡Gracias por tu comprensión!
Atentamente, el equipo de:"
Если кратко, пишут, что их сервис платежей валидирует мою оплату, предлагают подождать до 4 часов, проинформируют по емейлу также.
.... продолжаем эксперимент, сделаю паузу, подожду... До Мехико осталось чуть-чуть дотянуть )).
UPD2:
Немного погодя пришло письмо о том, что их платёжный сервис отклонил мою оплату... А банк списал. Деньги, конечно, небольшие, но всё равно... написал им рекламацию, посмотрим, что будет.
ВЫВОД:
Аккуратнее с оплатой картой по интернету, лучше в данном случае бронировать за наличку в мобильном приложении ADO и выкупать в кассе.
Plata o plomo, usted decide...