Итак, хочу дезавуировать свои предыдущие заявления перед почтенной публикой и посыпать голову пеплом Все, что я говорил - фигня. Мне просто повезло.
Последний перелет с Вивой раскрыл все карты. Дело было так: довольный приезжаю в аэропорт Канкуна, думаю сейчас улечу в Мехико. Ага, щас!
Сначала просто загорелось Delayed и мы начали что-то подозревать, потом Delayed дополнилось словом Estimado 18.45. И это при том что время вылета по плану было в 13.30. Заранее скажу, что в 18.45 мы так и не улетели.
Задержка в 5 часов сразу опустила наше настроение до нуля, конечно, но это ладно. Самое главное в этой истории это - КАК сотрудники авиакомпании реагировали на проблему. Не знаю как для кого, а для меня задержка в 5 часов это никак не маленькая проблемка, песдец какая внештатная ситуация.
А реагировали сотрудники очень хреново, хочу сказать. Во первых, в чистой зоне аэропорта нету никаких сотрудников Вивы, никакой информации узнать совершенно невозможно. А стойка Волариса, между прочим есть.
Чтобы что-то узнать нужно выходить обратно в грязную зону и проходить контроль. Окей, выходим. На стойках Вивы сотрудники делают морду кирпичом и кивают друг на друга и вообще, типа ничего не случилось. При попытке получить талоны на питание - говорят, они закончились. WTF? При задержке более 4 часов вообще полагается полная компенсация стоимости билета
по правилам. Однако при попытке заикнуться об этом - мороз и полная отстранённость. Звоните на горячую линию и сам же говорит что вам придется висеть на телефоне минут 30-40 пока дозвонитесь. Издевается.
В общем, по итогу рейс мы свой про**али. А все потому что время вылета 10 раз менялось а на табло аэропорта нихера не отображалось или отображалось неправильно.
В итоге, самолёт улетел
раньше времени, означенного на табло, пока мы отлучились по делам, и, соответственно, улетел без нас. Я не думаю, что это косяк табло аэропорта Канкуна, скорее всего это Вива так по-блядски производит по предполетную подготовку самолёта.
Короче, после ругани с сотрудниками Вивы нас посадили на следующий рейс до Мехико за счёт пассажиров no-show. Какой крови нам это стоило это отдельный разговор.
В общем, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не летайты Вивой. Знакомые мексиканцы в Мехико сказали что это у них нормально - задержки на 5-12 часов или полная отмена рейса. Авиакомпания считается дешманская поэтому никто не жалуется. Кстати, с нами на рейсе летели ещё 4 пассажиров, которые как и мы профукали предыдущий по понятным причинам.