ПС Блин, как точно подмечен генетический страх заложенный в нас перед обслуживающим персоналом, сука, через сколько поколений он пройдет и пройдет ли..
- Вот-с, машинку-с вам назад вернули-с, всё в порядке-с, изволите осмотреть-с... (лебезя, заискивая, рассыпаясь в тысячах книксенов и реверансов, попутно вспоминая тяжёлый труд по очищению авто от десятидневного говна, в основном пустых бутылок, обрывков географических карт и мелких монеток).
- ключ
- вот-с, пожалуйста-с, дорогой вы мой человек-с
- пока.
Вот и весь сказ. Ну и как с ними разговаривать, никакого пиетета, мы машину драили-драили, очищали от скверны, и всё ради какого-то «ключ» и «пока». Нет, конечно понятно, что у них пять нормальных пицц стоят дороже, чем наша машина, и что даже такая на полной страховке, но хоть из уважения к клиенту подомогались бы к невидимым царапинам, а мы бы поплясали вокруг с криками «да так и было, что вы нам тут гоните, хааамы, администратора кафе сюда!». Как нерусские прям. Варвары.