Во-первых, хочется отметить просто отвратительную поддержку пользователей. На любые запросы в электронном виде, сделанные через сайт, они отвечают спустя неделю либо не отвечают вообще. Если пытаться дозвониться по указанному номеру телефона, то ответа тоже дождаться практически не реально, готовьтесь прослушивать музыку в течении долгого времени в ожидании ответа. К тому же, у них нет 24 часовой поддержки пользователей, и, соответственно, если вы планируете заселяться в отель ночью, и у вас возникнут проблемы с бронированием, вы останетесь с ними один на один. Для сравнения ответ на любой вопрос, заданный по электронной почте, в другой системе бронирования (asiarooms.com) я получал в течении 3-5 минут в любое время суток.
Первый забронированный отель был Al Mas Palace Golden Five в Хургаде, Египет. Когда я захотел изменить отель на другой, и послал запрос на изменение, невнятный ответ, с предложением перезвонить по телефону, получил только спустя неделю. Поскольку, времени уже не оставалось, решил отель не менять. По приезду в отель, с нас потребовали заплатить дополнительно 200 долларов (поверх 1050 долларов заплаченных через opodo). Названная причина была абсурдной, якобы по паспортам у нас национальность была украинская, а запрос на бронирование пришел с указанной английской национальностью. При бронировании не было указанно никаких ограничений на национальность, и более того в Billing Address при бронировании я указал Украину (никаких других полей для выбора национальности у них не предусмотрено). Ввиду «замечательной» работе поддержки, ничего не оставалось делать, как заплатить эти 200 долларов непосредственно в отеле. Звонок из Египта в Великобританию затянувшийся на 30 минут стоил бы дороже. На запрос посланный в opodo после этого, я до сих пор не получил никакого ответа.
Второй забронированный отель был Concorde в Каире, Египет. В данном случае проблем с заселением не возникло.
Как резюме, можно сказать, что в целом, если нет других вариантов, можно бронировать отели через эту систему резервирования. Однако, если вы не хотите головной боли, и хотите быть уверенными в получении поддержки в случае проблем, имеет смысл воспользоваться альтернативными системами резервирования. Лично я, скорее все занесу, opodo в свой черный список.