Sharkon71 писал(а) 29 июл 2018, 16:13:Но дело ещё в том, что когда я с ними ходил ругаться, они цену всё таки снизили, но только на 30%. А вот сняли, на другой день, по старой цене(+75%)
Типично...как всегда на авось...формула работы такая: Сначала дадим немного скидки, потом снимаем всё-таки по полной так как договор то вначале был подписан. А потом уже клиент пусть сам этой скидки добивается.
Sharkon71 писал(а) 29 июл 2018, 16:13:А вот когда, я 2 часа ждал машину в Торонто, их не было в наличии, компенсацию мне ни кто не предложил.
Никто и не предложит, пока сами инициативу не проявите. Давать апгрейды совершенно нормальная практика, но все они тоже не благотворительные организации и конечно по возможности дадут вам машину не обязательно классом выше.
Но тут всегда как и везде действует метод того кто самый громкий/настойкий. А те кто тихо ждут, ну и пусть ждут. Авось щас кто-нибудь машину нужного класса вернёт.
Sharkon71 писал(а) 29 июл 2018, 16:13:И вопрос я хотел поднять именно о разводах. В арендных конторах сегодня одно, завтра другое, всегда найдут, как с вашей карты списать лишний доллар.
Арендные конторы всегда списывают только то с чем вы согласились при взятии машины. Вы там всегда подписываете договор, своими руками. Перед этим его надо очень даже очень тчательно прочитать.
Там всегда будет прописанно за что, когда и почему с вас возьмут ту или иную сумму. Без подписи они просто не имеют права снимать с вашей карточки даже 0,01$
И никаких разводов...всё чёрным по белому...
Sharkon71 писал(а) 29 июл 2018, 16:13:И я хотел бы знать, можно ли эти незаконно списанные, кровью и потом заработанные, деньги вернуть?
Дело сложное, бодатся с ними просто пока не вернут ту или иную сумму. Так как фактически они правы. Вы взяли машину в другое время и (я конечно не знаю что точно) подписали контракт. В котором всегда написанны все суммы.
И завися от тарифа эти суммы могут реально возрасти(удвоится и пр.), даже из за одной минуты раньше/позже.
Где вы гуляли, стояли в очереди, спали на скамейке...абсолютно никого не интерессует. Но если читая контракт и видя какие либо казусы ткнуть рабочего носом
перед подпиской, можно сразу на месте разрешить ситуацию. После всё намного труднее и требует постоянной активности с вашей стороны, т.е. письма, звонки итд.