filoluh » 10 июл 2018, 19:19
Здравствуйте. В продолжение вопроса о картах lidl доложу о результатах, может быть, кому-то пригодится.
Итак, мы купили в магазине lidl две сим-карты lidl connect smart s. При активации на сайте система сообщала об ошибке. С помощью сотрудника Vodafon мы дозвонились в будний день на линию lidl-connect. Там проверили номера карт, и оказалось, о чудо, что оба номера не действительны. Это были совершенно новые пакеты с симками. Мы пошли в Лидл. Кассир, увидев у нас в руках фирменные Smart S сразу замахала руками, что они обратно не примут их ни за что и не обменяют. Мы попросили пригласить директора. Объяснили ей ситуацию, она сама позвонила по указанному телефону и проверила информацию. После чего обменяла нам симки, по нашей просьбе предварительно их распечатала и уточнила, что номера действующие. Далее последовал квест с регистрацией. Из важного:
1. Регистрироваться желательно с более-менее современного смартфона (планшет samsung пятилетней давности не справился). 2. Нужно запастись временем и зарядкой для смартфона: соединения с англоязычным оператором для видеотеста пришлось ждать минут 20. Возможно, немецкоязычный быстрее. Ещё минут 10 мы общались.
3. В какой-то момент вам предложат скачать на смартфон программку для видеочата. По-другому никак.
4. Чтобы не давать банковские данные достаточно снять галочку с предложения об автоплатеже.
5. После успешной регистрации карту подключат только через 12-24 часа.
Словом, если вы приехали на несколько дней и вам нужна связь прямо сразу, с Лидл не связывайтесь ни в коем случае.
Ps gprs у них отвратительный. 0.7 КБ/ сек - максимум, который показывает мой смарт. Ещё и пропадает периодически.