S_Mо писал(а) 26 апр 2018, 01:38:Он его уже не раз менял. Ничто не вечно.
На лето я видел, что урологи заявили В. Пока они в D - и что, В будет работать на 5 рейсов в день? И для чего/кого обещают вот-вот открыть доставку в B с южной стороны (то, что построили под ВПП)?..
Каюсь, по АФЛ, был не прав, сегодняшняя уточненная информация - старт 03.05.18 - ОДИН (!) рейс в Самару (т.ч. уже в один город ЧМ может "повезти"), но полетит именно АФЛ и SuperJet - даже собака с телевидением обещали прийти. Про дальнейшее - тайна покрытая мраком. Даже когда следующий рейс из B. Уральцы и прочие РедВинги, Россия, часть АФЛ вроде как в планах...но все упирается в неготовность под'ездов к гейтам и отсутствие третьей ВПП. Открыть терминал к Чемпионату задача стояла, а то, что по требованиям ICAO покрытие полос, рулежек и т.п. можно класть только при круглосуточной плюсовой температуре, забыли наверное. Отсюда и все срывы по срокам. Несчастную Самару вероятнее всего также на автобусах повезут на ту же северную стоянку. Поезд под взлеткой в тестовом режиме давно бегает, а так - паркинг не готов, вторая ветка Аэроэкспресса тоже. Строить, вроде строят и интенсивно, но...запуск скорее показательный, нежели осмысленный. Восточный №2 ) Открыть-откроют, отрапортуют, а потом еще полгода будут доводить до ума, чтобы начать хоть как-то эффективно использовать хозяйство. А люди будут мучаться еще больше, чем когда на автобусах из D ездили.
SolarKitten писал(а) 26 апр 2018, 01:38:В каком из терминалов будет обслуживаться самолет - на расписание принципиально не влияет, это раз. Из-за нехватки гейтов в пиковое время Аэрофлот вынужден держать самолеты на северной стоянке и возить пассажиров автобусами через все поле - это два.
А теперь по сути. Терминал и межтерминальный переход вчера (25 апреля) официально сдан заказчику. Озвучено, что если в процессе тестовой нагрузочной эксплуатации (которая уже идет полным ходом) не будет выявлено недочетов, то перенос рейсов в новый терминал (опять же как-бы в тестовом режиме) начнется со второй половины мая, в терминал будут переводиться в первую очередь те рейсы, которые сейчас обслуживаются на северной стоянке.
Официальный пресс-релиз Аэрофлота на данную тему, равно как и график перевода, будет после принятия окончательного решения, т.е. где-то в районе майских праздников.
Официальное торжественное открытие терминала, если ничего не сломается - 7 июня.
Расписание предполагает не только время, терминал, но и логистику по гейтам. Ну, а на автобусах возят не из-за нехватки гейтов, а из-за того, что часть гейтов в D (1,2,3) конструктивно на уровне земли сделаны - только под автобусы. Нет нехватки гейтов. В самый пик сезона 20-21-й гейты летает не более 2-х рейсов в день.
Вчера "сдали" заказчику - хорошо, конечно, только вся внутренняя инфраструктура - беда полная ) все строится: от малых магазинов и Империала, до бизнес-залов и фуд-корта. Нормальный пропускной режим и то, только с завтрашнего дня вводят, и это не точно )) А по поводу тестового старта - написал выше. Может и откроют 7-го июня - в общем-то время есть. Другой разговор, что пропускная способность полос не увеличится, соответственно, больше бортов пропустить невозможно. Кардинально никаких изменений, кроме усложнения маршрута для пассажиров ВВЛ и дополнительной путаницы - откуда лететь, т.к. в любом случае, даже при полноценном запуске, в ближайшее время, часть внутренних рейсов остается в D.