red_red писал(а) 17 апр 2018, 09:26:У меня 100% предоплата была. Сервис и не позволяет оплачивать частично. Тут дело в скрытой комиссии самого прокатчика. Эта информация закопана в общих условиях.
100% предоплата возвращается полностью, если отмена была сделана не менее чем за 48 часов до начала аренды.
Есть варианты частичной оплаты - они предлагаются на этапе бронирования. Почему не всегда? Зависит от дальности бронирования - опытным путем заметил, что если за 4-6 месяцев до аренды - то предлагается.
Я не могу утверждать, что договор ренталкарс с каждым прокатчиком однотипный, хотя это должно быть очевидно: юротдел ренталкарс при разных договорах просто бы погряз в несостыковках и исках по этому поводу.
Мой совет: написать в поддержку ренталкарс, указать номер бронирования и кратко обрисовав ситуацию спросить: почему нарушены условия отмены?
Ответ поддержки написать здесь.