boyruss1 писал(а) 31 дек 2017, 06:33:vlad-gr,
1 - если билет единый, за стыковки отвечает та АК, которая продала билет под своим кодом. У Вас ведь единый билет? В случ. задержки обращаться к представителю АК, выпустившей билет. Если билет не единый - никто отвечать не будет - это только Ваш риск.
2 - за сторонние расходы никто не отвечает, при существенном изменении расписания (планового времени вылета) можно сдать билет (не в день вылета, до подтверждения изменения времени вылета в бронировании). Просто за задержки - на территории РФ - по авиаправилам напоят водой и т. п., за границей - как получится. Срывов брони гостиницы никто никогда не оплачивает.
3 - раньше пропускали, если пакет заклеен и не поврежден (надорван/приоткрыт).
Так погрузился в тему маршрута, что забыл о своем вопросе. Может еще потому, что на сайте
Эмиратов нашел:"...[b]минимальное время стыковки 1 час..." Что видимо означает: не успел за оставшийся час стыковки зарегистрироваться-твои проблемы. Теперь буду думать ,как доказать,что
рейс опоздал на время при котором у меня осталось на стыковку меньше часа. И что считать
времен прибытия? Когда самолет коснулся земли или когда привезли от самолета в здание аэропорта? Это бооольшая разница. Кто знает?