Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:Все, что успеем или попадется на пути - горы, луга, озера, буераки-реки-раки (с)... серпантины, мосты, тоннели, картинные деревушки с окнами в цветах, замки, часовни, часовые башни, церквушки и соборы... Символы Швейцарии, иными словами.
Т.е. Альпы и тамошние долины.
Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:ВВ этой же ветке люди писали, что иногда панорамные вагоны прицепляют к обычному составу.
Люди писали про Золотой перевал или про что-то другое? Ну я же вам ссылку на расписание с пояснениями по составам дал даже, ну не знаю - вот зачем это все?
Франко-, итальяно- и алеманоговорящие кантоны отличаются принципиально, разное всё, вкл. архитектуру, кухню и пр. и пр.
Базель, Берн, Шафхаузен (и далее по списку) на равнине - там горы на горизонте, это др. местность со всеми вытекающими.
Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:По-разному по моему опыту. Иногда сами открывают, чтобы сфотографировать. Большинство в этих поездах с этой же целью, нет?
Вы думаете там никто не живет и все для вас? Серьезно? И др. туристам открывая форточку на 60км/ч и выше вы никак не мешаете?
Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:То есть с точки зрения фотографирования ни у какого поезда нет преимуществ?
Поезд движется, фотографировать неудобно полюбому. Если стоит на станции - там фотографировать нечего, кроме самой станции.
Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:Фотографировать везде только в тамбуре, если не через стекло?
В тамбуре вы никому не мешаете. По определению.
Eralash писал(а) 17 мар 2018, 08:09:А на каком-нибудь поезде есть какая-нибудь спец платформа = observation deck, чтобы без стекла?
Ну русский вам не родной, я понял , но где вы это видели то вообще? В США/Англии есть что-либо пободное? Или вы прямо сейчас термин придумали?
Все окна - в царапинах, если только состав не вчера выпущен первый раз на линию. Чтобы что-то сфотографировать нужно изгаляться и крайне желательно знать трассу, т.к. второго раза не предусмотрено. Лично я бы рекомендовал в первый раз сидеть и тупить в окно, с эпизодическими попытками сфотографировать что-либо для себя, чисто для успокоения - ничего толком не получится, ну и ладно, это ж чисто на память
В целом, я о том, что заморачиваться не надо. Выбирайте маршрут по деньгам и возможности вернутся куда надо. Далее планируйте по времени. Садитесь в выбранный поезд и вперед тупить на окрестности - все панорамные маршруты именно про это, про смотреть, не про фотографировать или снимать на видео - снимая вы ничего сами не увидите толком. Понравится, ну еще раз съездите, там куча вариантов.
Объясните, зачем так то? Ну если Люцерн-Интерлакен-Монтрё это тот же Золотой перевал, только в обратную сторону? Зачем ехать то в Монтрё вокруг гор, какой в этом смысл?