ponomart, Вы бы тогда написали, кто продавец такого "единого" билета? Агентство? Почему у Вас уверенность в том, что билет "единый"?
Справочно: риск необходимости визы в случае чего покупатель билета всегда несет сам.
ponomart писал(а) 07 апр 2018, 07:29:Вытекает логический вопрос. Возможно ли,...
Если да, тогда для двух авиакомпаний и без багажа получается:
1) единый билет - проходим спокойно в трансферную зону
2) не единый, второй рейс не лоукост - пока не совсем ясно, правила изменились в строну необходимости получать визу, но есть недавний пример когда пропустили и выдали посадочный в трансф. зоне (нужно предварительно зачекиниться онлайн)
3) не единый, второй рейс лоукост - оформлять визу и получать посадочный в общей зоне вылета аэропорта.
Так или не так?
Нет, критерий единого билета не включает такое условие.
1) как правило, да.
2) если нет багажа, при не едином билете, при наличии стойки регистрации указанной АК в транзитной зоне - можно зарегистрироваться там, если у этой АК нет каких еще заморочек. Совершенно точно, онлайн чекин никто не отменял еще, главное - чтоб авиакомпания или сажала в указанном порту на международке по бумажке А4 или обеспечивала посадочным на транзитной стойке.
3) да.
Единый билет - такое бронирование авиаперелета, при котором продавец под одним номером бронирования авиакомпании (а не билетного агентства!) может создать перелет по требуемому маршруту. Условно говоря: на бланке одной авиакомпании под одним кодом бронирования весь билет. Такая возможность обусловлена кодшеринговыми, прорейтовыми и интерлайн-соглашениями между авиакомпаниями на конкретных маршрутах.
Даже при наличии единого билета всю визовую ответственность несет пассажир. Мне не очень понятно, какая проблема у Вас с получением визы по прибытию?