Лана Синичкина » 24 фев 2018, 19:46
И,напоследок,несколько слов о корабле и компании Холланд.
- Корабль довольно новый. Приятные, эргономичные материалы отделки, как общественных зон, так и кают. Сдержанный стиль, полный "достоинства и внутреннего благородства", как пишут в книгах
- Два бассейна. Средних размеров, один открытый, другой - под раздвижной крышей. Вода - теплая, либо от естественного тепла, либо подогревается, но входить в воду комфортно. Хорошо сделана душевая зона в районе крытого бассейна. Полотенца в свободном доступе.
- Роскошные зоны на 11 палубе (кроме открытых прогулочных площадок) в виде остекленных смотровых площадок на верхних этажах, на носу и корме корабля. Естественно, с кафешками, игровыми зонами, читальными уголками и пр.
Минусы:
- - Качество спиртного - на три с минусом.
- Питание нас очень удивило, то есть со знаком минус. Не хочу ни с кем здесь спорить и вступать в полемику, но еда была крайне скучна и однообразна. Морепродукты отсутствовали как класс. Креветки были пару раз за весь круиз, рыба, в основном зажаренная в кляре простая телапия, иногда сальмон, зажаренный до безобразия. Мясо - отдельная тема, когда оно было свежеприготовлено, было очень даже ничего, но зачастую было впечатление, что подавали разогретую «ногу», до того было все засушено и невкусно.
Десерты тоже не поразили ни вкусом, ни разнообразием. Хотя чизкейк всегда был на высоте! Из фруктов были бананы, яблоки, деревянные груши и персики, дыня и арбуз, вот последний был очень хорош. Клубника была только на завтраках,в первую половину круиза, и то ее еще нужно было еще выловить, в остальное время присутствовала только при оформлении блюд. Что понравилось в организации питания, так это возможность в любое время попить чаю и кофе, мороженное почти постоянно с маленьким перерывом.
Обслуживание мы бы назвали стандартным. Наш стаф всегда громко нас приветствовал, спрашивал как дела, по несколько раз в день заправлял нам кровати и крутил зверюшек, при этом, не замечая пыли по углам и песка на балконе. Пару раз забыл принести тудейку на следующий день и пляжные полотенца.
В ресторан сходили три раза, потому как всегда были очереди и долгое обслуживание. Понимаю, если было бы ради чего стоять в этой очереди, Увы! Мы так и не поняли в чем принцип Гала ужинов на Холланд. Люди красиво одевались, это приятно.
Но ничем особенным не кормили в этот день, шампанского не наливали, никакой праздничной атмосферы не ощущалось.
Мы общались с другими русскоговорящими и все были с нами согласны насчет питания, обслуживания и развлечений.
Еще раз повторюсь, спорить и что-то доказывать любителям Холанд, не буду. Озвучиваю здесь наше мнение. Почему то ожидали большего.