DIman_K писал(а) 09 янв 2018, 20:44:DNik писал(а) 09 янв 2018, 20:28:Странно, что после того, как Gulf Air чудил 31.12 (с продолжением 01.01, пусть и не без помощи погоды), никто ещё ничего не написал.
Отпишите, что конкретно случилось то?
Так то, я 24 тоже попал изза погоды. но на ютейре (запланированный полет вместо 1.5 часов в воздухе, были 6 ))), правда а\к в этом виновата не была..
Должны были 31.12 в 7:30 вылететь из Москвы в Бахрейн, провести там 1ч 40мин на пересадке и в 16:15 прибыть в Дубай.
В итоге уже по пути в Домодедово пришла смс от авиакомпании (многим пассажирам и вовсе ничего не приходило), что второй перелет (из Бахрейна) откладывается и прибудем мы в Дубай только в 21:45. С учетом нг это уже было большим разочарованием (все планы коту под хвост, а ведь во многом из-за новогодних шоу и был выбран Дубай), но, как потом выяснилось, это было только началом. Разбираться с ситуацией было уже поздно, от аэропорта живем не близко и разворачиваться не было смысла, да и про задержку первого рейса не было ни слова.
В аэропорту выяснилось, что и первый рейс отложен примерно на 6 часов (по итогу - более чем на 7). Со всеми другими вылетами из Домодедово все было ок. На стойке информации сказать ничего не смогли - им gulf air подробностей не сообщал, более того в аэропорту даже по своим каналам не смогли до них дозвониться и узнать что происходит. Представителей а/к в аэропорту не было. Единственное - выдали еду, стандартный набор, который дают в самолетах.
В итоге выяснилось, что официальная причина - туман в Бахрейне. Вся ситуация и действия менеджмента авиакомпании к моменту вылета уже вызывали вопросы. Вылетели в районе 15:00, в Бахрейне мы в итоге приземлиться не смогли, опять - туман. Полетели в Даммам, аэропорт неподалеку в Саудовской Аравии (~80 км). Там сидели в самолете, потом как стадо нас водили из угла в угол по аэропорту, никто не понимал, что с нами делать. У пассажиров отобрали весь алкоголь, купленный в дьюти-фри Домодедово - в Саудовской Аравии сухой закон. В итоге после пары часов непоняток (время уже перевалило за 22:00) человек, назвавшийся представителем gulf air, заявил, что весь регион накрыло туманом (в том числе Дубай) и раньше 5 утра мы не полетим. Очень скоро стали называть цифры про 6, а затем и про 7 утра. На табло и вовсе наш рейс стал высвечиваться на 10 утра, а другие рейсы gulf air (мы там не одни такие оказались) стояли как раз таки на 7:00. Почему сразу на все так забили и не стали по факту ждать улучшения погоды - загадка. В предоставлении отеля нам было отказано, сказали что в аэропорту отеля нет, а за пределами аэропорта они не могут нас поселить, так как у нас нет виз. Предложили спать на скамейках или на полу вместе с индусами. При этом было очень холодно, так как на полную работал кондиционер, а ночью там в общем-то в принципе не жарко (пуховики мы в ручную кладь не брали, кто ж мог подумать). Связаться с родными тоже было проблемой, так как за весь этот день уже и телефоны, и внешние аккумуляторы были на исходе, а переходников для их розеток у нас не было. Решать наши проблемы никто особо не желал. И это всё, напомню, в новогоднюю ночь. Самое интересное, что судя по табло после полуночи эфиопские авиалинии благополучно вылетели в тот самый Бахрейн, а Emirates - в якобы закрытый Дубай...
С утра туманом накрыло сам Даммам, и мы продолжили ждать. Вот уже более 12 часов ждать, чтобы перелететь 80 км в Бахрейн и разбираться дальше с Дубаем и прочими пересадочными направлениями. Желания отвечать на наши вопросы и рассказывать, что и когда дальше будет в аэропорту так ни у кого и не появилось. Не говоря про то, чтобы уже давно найти способ доставить нас в Бахрейн (а то и напрямую из Даммама в Дубай) другим способом. Потихоньку начали вылетать рейсы, но естественно наш последним. После посадки в самолет ещё час просто сидели в нем до взлета. Как потом выяснилось, это время ряд соотечественников выбивал обратно свой отобранный алкоголь. Где-то после 14:00 всё-таки вылетели и соответственно через 15 мин были в Бахрейне. Там часть пассажиров стала мучиться на transfer desk, где сотрудники оказались абсолютно не готовы к наплыву людей (как-будто в аэропорту не знали, что сейчас прилетят все отложенные вчера рейсы). Одного человека обслуживали по 20 мин, при том что людей были сотни (в основном индусы) и это было хуже давки в метро в Москве в час пик. При этом персонал мало того что был ошарашен от происходящего (и от этого ещё медленнее и безолабернее работал), так некоторые из них ещё смотрели на нас как на животных, улыбались и снимали эту давку на видео на свои телефоны. В итоге летящим в Дубай объявили идти к определенному гейту, откуда, как оказалось, как-раз таки уже успели послать других прилетевших нашим рейсом (тех, кто не пошел к transfer desk). Благо хоть в этом аэропорту оказалось полноценное представительство gulf air (было бы странно, если б и в родном аэропорту его не было), и через него с боем нас приказали посадить в названном ранее гейте на самолет до Дубая, выписав посадочные от руки. Но выяснилось, что лететь мы будем без багажа, а доставят нам его в Дубай позже. Либо, как и большинство в итоге, мы могли ждать следующий рейс в Дубай, но время его отправки было неизвестно (в итоге они улетели часов на 5 позже нас). Пришлось соглашаться лететь, а уже в аэропорту Дубая идти оставлять заявку в Lost&Found на наш багаж. К слову, когда мы поднялись на борт до Дубая, местные нас ещё и встретили громким гулом и наездами, мол мы задержали вылет...
После всех мучений в Дубае мы были в районе 20:00, а с учетом всех орг моментов и попыток разборок с местным представителем gulf air (в Бахрейне со всеми эти приключениями времени на это не было. но и в Дубае на все наши вопросы просто разводили руками), в отеле мы оказались примерно в 23:00 1-го января. Багаж (благо его хоть привезли в отель) мы получили днем 2-го января, да ещё и новый чемодан был разбит (с корнем вырваны 2 колеса).
Таким образом из недельного отдыха было по сути потеряно два дня, включая непосредственно новогоднюю ночь. Да, вероятно от части повлияла погода, но при грамотной и человеческой работе а/к мы бы оказались в Дубае гораздо раньше и без стольких мучений. И как я понял, нам ещё отчасти повезло, у некоторых пересаживающихся в Бахрейне на другие направления проблем и ожиданий было ещё больше.
Сейчас пытаемся решить вопрос с компенсацией. Представители а/к нас заверяли, что это все обсуждается через customer care в интернете. Пока процесс практически не движется и неизвестно, получим ли что-то в итоге (gulf air наверняка будет списывать все на погоду). Альтернативной надеждой является то, что в купленном страховом полисе была включена опция "задержка вылета", но и тут требуется много действий и документов при отсутствии каких-то гарантий на компенсацию.
Справедливости ради отмечу, что в плане самолетов и обслуживания нареканий к а/к не было. То есть при отсутствии кризисных ситуаций, летать ими вполне можно. Но вот если что-то идет не так, готовьтесь к худшему..