Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Позвольте сообщить, что на номере Вашего подключения в данный момент действительно возможны ограничения в предоставлении услуг связи. Наши технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Планируемый срок решения 10.10.2014 года. Позвольте принести искренние извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
***************.
МТС. На шаг впереди.
http://www.mts.ru.
Здрасте... Мордасте....