GalaN писал(а) 29 дек 2017, 11:41:Music of wind писал(а) 29 дек 2017, 11:31: Возможно, положительные изменения произошли и на тройке, и вообще на всех кораблях ТУИ, потому что изменилась политика компании...
Я не могу спорить, на Тройке не была. Но у меня есть подозрения, что проблемы были в большом количестве русскоговорящих туристов. Вот персонал, шокированный, таким количеством не привычного для них контингента, и расслабился
И не надо спорить. нужно только приветствовать и радоваться.
Катастрофа турецкого DC-10 во Франции - самопроизвольное открытие багажного люка в полете. Резкое снижение давления под полом, по сравнению с "хорошо надутым" салоном, привело к прогибу пола, что повредило инфраструктуру системы управления самолетом. Самолет разбился.
Выводы, кроме усовершенствования конструкции замка багажника: должно быть устроено достаточное количество "отверстий", позволяющих избежать перепада давления между салоном и пространством под полом в случае взрывной разгерметизации одного или другого.....
Резкое нештатное изменение состава пассажиров, "прогнулся пол" на Майн Шиффе.
Не думаю, что на Меравилье сейчас пол прогнулся (там всё по барабану), но вот Майн Шифф не выдержал.
Music of wind писал(а) 30 дек 2017, 00:19:СервисСервис тоже стал на ступеньку выше. До Океании не дотягивает конечно, но исчезло раздражающее панибратство, официанты и бармены стараются, стюарты улыбаются, здороваются.
Думаю, что он не стал, но если стал, то молодец.
Океанию вспоминаю, по мере того, как проходит время, как милую шутку.
Игра в круиз и в сервис.
Майн Шифф 3 и 4 - корабли настоящие.
Единственное к ним замечание - маршруты оставляют желать лучшего.
Самый заботливый и предупредительный сервис по части официантов встретился нам на ... Карнивал.
Вчера на 5 минут отключалось северное сияние. Это на одном из Викингов кто-то из персонала нагрубил бабушке...
Дай бог всем нам в новом году, чтобы единственной проблемой было найти разницу между МШ3 и МШ4, особенно в той части, где её нет....
С Новым годом!